Рубрики
Календарь
Ноябрь 2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт   Дек »
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Счетчики
Счетчик тИЦ и PR

Архивы за Ноябрь 21st, 2012

Justin BIEBER: Объявлены победители юбилейной премии American Music Rewords.

 Объявлены победители юбилейной 40й премии American Music Rewords. Лучшим исполнителем года был избран Джастин Бибер (Justin Bieber) — любимец всех девочек планеты. Вот уже второй раз канадец одерживает победу в этом престижном конкурсе. В традиционной речи Джастин передал привет всем ненавистникам,…

Источник

Музыкальный Портал FUZZ Бретт Морген снимает биографический фильм о Курте Кобейне

20.11.2012 17:46 Завершив работу над картиной «Crossfire Hurricane», посвященной творчеству The Rolling Stones, режиссер Бретт Морген взялся за съемки фильма про другую легенду музыки — Курта Кобейна.  Идея фильма была предложена Моргену вдовой лидера группы Nirvana, Кортни Лав, еще в 2007-ом году. Режиссер заявил, что постарается создать картину в стиле «будто бы сам Курт снимает про себя кино». Премьера запланирована на 2014 год.  Fuzz

Источник

ИЗ ЖИЗНИ: Google запускает в Европе сервис Google Music, конкурирующий с Apple и Amazon

 Компания Google запустила свой новый музыкальный сервис Google Music в Европе — ещё до старта в США. К сервису на данный момент имеют возможность подключиться жители Великобритании, Франции, Германии, Италии и Испании. Google Music становится ещё одним конкурентом Amazon и Apple iTunes.

Источник

АКВАРИУМ: Аквариум отметит 4000-летие большим московским концертом.

 Праздничные торжества и народные гулянья в честь 40-летия Аквариума идут полным ходом. Проявляя феноменальную работоспособность, Борис Борисович Гребенщиков и и его творческий коллектив окрестили 2012 не годом последнего листа отрывных календарей, как предрекали хронологи майя. И даже не годом…

Источник

ИЗ ЖИЗНИ: Готический мюзикл Стивена Кинга увидит свет в 2013 году.

 Мюзикл «Братья-призраки из округа Даркленд», совместный проект литературного «короля ужасов» Стивена Кинга (Stephen King), фолк-музыканта Джона Мелленкампа (John Mellencamp) и продюсера Ти Боуна Бернетта (T Bone Burnett), увидит свет в марте 2013 года.

Источник

Музыкальный Портал FUZZ Режиссером нового клипа The Killers стал Тим Бертон

20.11.2012 13:24  Культовый американский режиссер Тим Бертон, известный своими фильмами в стиле «нуар», снял видео на песню с нового альбома группы «Battle Born». Бертон также принимал участие в создании клипа на знаменитую песню The Killers «Bones» в 2005-ом году. Пока про новое видео известно лишь то, что съемки состоялись в Англии, а главная героиня ролика — актриса Вайнона Райдер. Название трека также не сообщается. Это уже не первый опыт совместной работы со зведами киноиндустрии для музыкантов The Killers — на их счету есть успешные проекты с Антоном Корбайном и Вернером Герцогом. Fuzz

Источник

LOSTPROPHETS: Lostprophets отменили свои российские концерты.

 Сайт питерского ГлавКлуба, где 16 ноября должно было состоятся выступление Lostprophets, уточняет, что концерт перенесен на более поздние сроки (новая дата пока не известна) по причине болезни члена семьи одного из участников группы.

Источник

Музыкальный Портал FUZZ Группа «Маша и Медведи» работает над новым альбомом

14.11.2012 13:08 «Маша и Медведи» пока не объявили название новой пластинки, но сообщили, что концептуальный релиз будет состоять их четырех взаимосвязанных частей, включающих в себя по четыре песни.  Презентация каждой из частей будет соотнесена с четырьмя датами года, связанными с солнечным календарем. Первая часть будет представлена в день зимнего солнцестояния 21 декабря 2012 года, вторая в день весеннего равноденствия 20 марта 2013 года, третья часть появится в день летнего солнцестояния 21 июня 2013 года, а в день осеннего равноденствия 22 сентября 2013 года презентация альбома завершится.  Коллектив считает, что новая запись станет «абсолютно легальным средством энергетической подпитки для всех, кто наделен способностью слышать». Также пресс-релиз сообщает, что каждую из частей альбома можно будет купить на концерте и собрать некий «артефакт». Пластинку планируют продавать и в цифровом варианте – при этом достаточно будет приобрести только первую часть и скачать автоматически обновляющееся приложение.  Презентация первой части пластинки пройдет в столичном клубе «Москва Hall» 22 декабря и 3 января в клубе «Зал Ожидания» в Санкт-Петербурге. Fuzz

Источник

Алиса представила «Саботаж» в «Stadium Live»

Уважаемые посетители rRock.ru! Вашему вниманию предлагается отчёт с презентации альбома «Саботаж» группы Алиса, которая состоялась 17 ноября 2012 года в столичном концертном зале «Stadium Live»! Самая большая концертная площадка Москва – клуб «Stadium Live» – продолжает принимать к себе в гости отечественных рок-звёзд. За неделю здесь уже успели выступить Сплин с презентацией альбома «Обман зрения» и Ленинград, показавший новые песни с пластинки «Рыба». 17 ноября до «Stadium’а» со своей свежей работой «Саботаж» добралась группа Алиса. Концертную версию альбома, вышедшего в конце сентября, уже успели услышать в Сибири, на Украине, а также ещё в нескольких городах (Воронеж, Тула и Казань). Москва была 11 городом, до которого докатился «Саботаж». Стоит отметить, что Алиса никогда не начинает презентации альбомов со столицы, всегда предпочитая обкатывать новую программу в других регионах. Форматы московских презентаций новых альбомов тоже меняются. Например, прошлогодний «20.12″ показывали в Лужниках, а вышедший годом ранее «Ъ» в небольшом клубе «Arena Moscow». «Stadium Live», хоть и является клубом, но по своей вместимости (около 8000 зрителей) выигрывает и у Лужников, и у модного «Крокус сити холла» (до него Алиса ещё не добралась). По организации концерт в «Stadium’е» можно назвать образцово-показательным. Никаких очередей в кассу или на входе; вежливые девушки-билетёрши, желающие хорошего концерта; быстрый, но в тоже время тщательный досмотр охранниками; профессиональные гардеробщики, бесплатно принимающие не только одежду, но и рюкзаки с сумками… Минусом можно назвать бесплатную раздачу на входе пачек сигарет от главного спонсора данного зала. Пускай девушки предварительно и интересовались у посетителей, курят ли те; всё равно это был перебор. Собрать аншлаг Алисе, к сожалению, не удалось. Например, днём ранее на Ленинграде зрителей было в несколько раз больше. Кто-то это объясняет тем, что Алиса зачастила с концертами в столице (за 2012 год это уже четвёртый сольник, после двух выступлений в закрытом ныне «P!PL’е» и open-air’е в Зелёном театре), кто-то говорит, что часть зрителей не любит ходить на презентации альбомов, т.к. звучит мало старых песен. Можно долго гадать на эту тему, но и без аншлага зрителей в «Stadium’е» было достаточно много. При этом комфортно было всем: и тем, кто любит потолкаться в центре танцпола, и тем, кто желает спокойно посмотреть концерт, не опасаясь, что тебя затолкают или обольют пивом. Если частенько представителям второй категории зрителей приходится ютиться где-нибудь в конце зала, то в удобном «Stadium’е» можно было встать довольно близко от сцены и хорошо видеть всех музыкантов. Помогали и многочисленные экраны, на которых транслировалось действо на сцене. Экраны висели не только по краям огромной сцены клуба, но и возле каждой барной стойки. Со временем начала концерта получилась путаница. На большей части билетов начало было назначено на 20:00, на другой части – на 21:00. На сайте же клуба было указано компромиссное 20:30. В результате начали в 20:50. Перед этим в течение пяти минут зрителей притягивали к сцене пускаемым дымом и завораживающей фоновой музыкой. Говорят, что последние минуты ожидания самые тяжёлые. «Вот-вот! Сейчас начнётся!» – уверял своего отца маленький мальчик, сидящий на плечах одного из зрителей. Появившиеся вскоре на сцене музыканты Алисы, вызвали шквал аплодисментов и восторга. Первой песней была, открывающая и «Саботаж», композиция «День огня», музыку к которой вместе с Кинчевым написал клавишник группы Дмитрий Парфёнов по прозвищу «Ослик». Трек-лист концерта был стандартным и ничем не отличался от прошлых концертов тура: 1. День огня * 2. Крах * 3. Вот так 4. Жги * 5. Кошмар * 6. Взрыв * 7. С ним * 8. Небо славян 9. Ангел * 10. Черви * 11. Работа 12. Чёрная полоса * 13. Сны * 14. Крик + барабанное соло 15. Красное на чёрном 16. Саботаж * 17. Рок * 18. Левша * 19. Нальём * 20. Песня без слов 21. Фавор (* — песни с презентуемого альбома «Саботаж») Следом за «Днём огня» следует хорошо знакомая москвичам песня «Крах». Её премьера состоялась ещё до выхода «Саботажа» – в феврале этого года незадолго до президентских выборов. Концерт, прошедший в клубе «P!PL» имел название «Время менять имена», и песня «Крах» со сточками «Нам дают понять, что мы пыль и ботва, а тем, кто не догнал, тем 282″ или «Некто А и Б присосались к трубе, но если А закрыть, то крякнет и Б» подходила к посылу того выступления как никогда. Прошло несколько месяцев, а песня стала даже ещё актуальнее. Альбом «Саботаж» примечателен тем, что в нём музыка ко многим песням написана не только Кинчевым, но и другими участниками группы. Если не брать хулиганский альбом «206 ч. 2″ с песнями басиста Алисы Петра Самойлова, то такая ситуация была у группы, пожалуй, только один раз: на пластинке 1994 года «Чёрная метка» тоже были представлены песни почти всех участников рок-группы. Про «День огня» уже было сказано выше. Так же Ослик поработал над «Ангелом» и «Роком». Музыку к «Краху» вместе с Кинчевым написал Самойлов. Есть на альбоме песни и гитаристов группы: Игоря Романова («Кошмар» и «Чёрная полоса») и Евгения Левина («Взрыв» и «Нальём»). Новые песни зрители встречали достаточно тепло, хотя и были видны люди, которые на новинках стояли с совершенно каменными лицами, показывая, что они слышат эти композиции впервые. На старых же хитах зал взрывался. В центре танцола время от времени вспыхивали красные и зелёные фаера. Никаких проблем с охраной у поджигателей не случилось, как это было, например, в 2007 году в клубе «Б1 Maximum», владельцами которого были те же люди, что и управляют «Stadium’ом». После играемой на каждом концерте «Вот так» нон-стопом прозвучало ещё четыре новинки: «Жги», «Кошмар», «Взрыв» и «С ним». Недоверчивым зрителям, любящим подмечать на концерте фонограмму, в «Stadium’е» было, где развернуться. На песне «Кошмар» в части припева живой голос Кинчева заменила «фонограмма». Такая «голосовая подкладка» использовалась Алисой и раньше. На прошлом альбоме «20.12″ подобную «фонограмму» можно было услышать в песнях «20.12″ или «Капля солнца». Так же на концерте активно пел и Пётр Самойлов. В новом альбоме его голос можно услышать в песнях «Крах», «Черви» и «Нальём». Строчки про «Русскую Голгофу» из песни «С ним» в зале встретили фаерами и поднятыми имперскими флагами. Логическим продолжением этой песни стало исполнение гимна «Небо славян». Концерт активно записывался на видео. На сцене можно было заметить известного режиссёра Олега Флянгольца с камерой, который сейчас занят подготовкой к выпуску в следующем году документального фильма, посвящённого 30-летию Алисы. Олег весь 2012 год ездит с Алисой по стране и ведёт съёмки концертов. Также в «Stadium’е» можно было заметить радиоуправляемый вертолёт, который тоже, как и на летнем концерте в Зелёном театре, вёл съёмку действа на сцене. Такие инновационные способы съёмки концертов ещё больше подогревают интерес к документальному фильму Флянгольца. На песне «Сны» Кинчев забыл вступить в нужном месте, и композицию пришлось переигрывать заново. А в середине песни лидер Алисы вступился за одного из зрителей в первом ряду, который вступил в конфликт то ли с охраной, то ли с рядом стоявшими единомышленниками. На последующем «Крике» на сцену напустили столько дыма, что Константина Евгеньевича было очень плохо видно. В отличие от презентации «20.12″ на концерте в «Stadium’е» не было никаких видеоэффектов. Зато световое представление было на высшем уровне. Словосочетания «концерт Алисы» и «отличные световые эффекты» уже давно стали синонимами. После традиционного барабанного соло Алиса вернулась на сцену с песней «Красное на чёрном». Эта композиция стала единственным номером группы (если не считать цоевскую «Песню без слов») из 80-х годов. Не было даже «Моего поколения», которое в связке с «Небом славян» играется уже много лет. Думается, что «алисаманы», любящие «старую Алису», ушли с этого концерта несколько разочарованными. Такого сюрприза, как на недавней презентации «Саботажа» в Киеве, когда из-за сломанного барабана Кинчев незапланированно спел «Сумерки», в российской столице не случилось. После «Красного на чёрном» прозвучали неожиданно попавший в ротацию «Нашего радио» «Саботаж» и песня «Рок». Обе эти композиции, как и «Крах», уже игрались на московских концертах. А вот песня «Левша», хоть и была написана раньше других вещей с «Саботажа» (ещё в 2003 году), прозвучала в стенах столичных концертных залов впервые. Её, кстати, зрители встречали лучше, чем другие новинки. Закончилась основная часть концерта, как и сам альбом «Саботаж», песней «Нальём». Во время вокальной партии Самойлова, Кинчев подбегал к басисту и корчил рядом с ним рожи, показывая залу язык. После неё Кинчев поблагодарил «Москву дорогую» и пригласил всех прийти на следующий концерт Алисы, который состоится 30 декабря. Название программы довольно интригующее – «… в лесу она росла». Правда, на какой площадке состоится сей праздник, пока не известно. По традиции, это должен был быть «P!PL». Но после рейдерского захвата этого клуба, теперь вопрос о месте проведения новогоднего концерта повис в воздухе. После непродолжительной паузы музыканты Алисы вышли и сыграли ещё два номера: «Песню без слов» и «Фавор». «Спасибо Вам! Спасибо…!» – начал Кинчев после «Песни без слов», и зал продолжил, прокричав: «… Цою!». В год 50-летия лидера группы Кино, это выглядело довольно символично. Санд, специально для rRock.ru



Источник

Ленинград выступил в «Stadium Live» с новыми и старыми песнями

Уважаемые посетители rRock.ru! Вашему вниманию предлагается отчёт с концерта группы Ленинград, который состоялся 16 ноября 2012 года в столичном концертном зале «Stadium Live»! Какая из отечественных рок-групп современности может похвастаться тем, что её концерты запрещались? Выступления запрещали не в дремучее советское время, а в последнее десятилетие? Все эти группы можно пересчитать по пальцам одной руки. Самой известной и популярной в этом списке будет, конечно же, группа Ленинград под бессменным руководством Сергея Шнурова. Ровно 10 лет назад тогдашний мэр Москвы Юрий Лужков запретил большие концерты Ленинграда в Москве. В течение нескольких лет пока действовал этот запрет, московские фанаты Шнурова ездили на концерты в другие города, где ни о каких запретах и не слышали. А потом этот запрет, как-то, самой собой и исчез. В результате концерты Ленинграда в Москве начали проходить с огромнейшими аншлагами. Лужков, сам того не желая, провёл для Шнурова большую пиар-компанию. Спустя 10 лет после тех событий Ленинград выступает в Москве по несколько раз в год на самых крупных площадках города. Летом Шнуров и Ко зажигали в Зелёном театре Стаса Намина, а 16 ноября Ленинград прибыл в клуб «Stadium Live». «Stadium Live» – самая большая концертная площадка столицы, на которой уже успели выступить как зарубежные звёзды (Guns N’Roses, The Prodigy, Limp Bizkit, Korn, Judas Priest, Manowar, Океан Ельзи), так и отечественные (Сплин, Мумий Тролль, Ночные снайперы, Звери, Би-2). И сам Ленинград уже успел отметиться концертом в «Stadium’е» в феврале 2012 года. Организаторы подобрали для этого концерта сразу несколько интересных поводов. Во-первых, в пресс-релизе были обещаны песни с двух наиболее популярных альбомов Ленинграда «Дачники» и «Пираты XXI века». Кстати, по популярной в последнее время традиции среди различных групп, Шнуров, вполне, мог отметить 10-летие пластинки «Пираты XXI века», вышедшей в 2002 году. Во-вторых, говорилось, что Ленинград презентует в «Stadium’е» свою новую студийную работу – альбом «Рыба». Исходя из вышеизложенного, можно сказать, что концерт с такой программой был бы интересен, как прожжённым фанам группы, посещающим каждый концерт Ленинграда, так и тем, кто только начинает слушать Шнурова и знает несколько известных шлягеров. Концерт Ленинграда проходил ровно через неделю после презентации альбома «Обман зрения» группы Сплин в этом же клубе. Если на Сплине уже за час до начала концерта были длинные очереди на вход, то на Ленинграде даже в 20:00 (начало было обещано в 20:30) можно было спокойно пройти внутрь «Stadium’а» за 2 минуты. 8000-тысячный зал заполнялся крайне медленно. Пришедший к 20:00 человек, мог не только за 2 минуты пройти в зал, но и суметь занять место в первом-втором ряду возле сцены. Большая часть зрителей, рано попавших в зал, предпочитала проводить время возле многочисленных баров клуба. Вплоть до начала концерта казалось, что в битве «Сплин vs. Ленинград» по количеству зрителей уверенно побеждает Сплин. Но народ всё прибывал и прибывал. В результате клуб оказался забит почти под завязку. Особое внимание в зале привлекли несколько инвалидов на колясках. А на сцене, пока зрители проходили в зал, шло приготовление к концерту. Интересно, есть ли в России ещё какие-нибудь группы в райдере которых значится стол с белой скатертью на сцене? На этот стол техник минут 5 выставлял десятки бутылок и закуски для артистов. Концерт начался с часовой задержкой. Под громкие овации зала и крики «Ленинград!» на сцену поднялись все 15 музыкантов группы. По количеству участников Ленинград опережает все российские рок-группы, включая Неприкасаемых и Аквариум, где тоже больше 10 музыкантов. Лидер Ленинграда Сергей Шнуров предстал перед зрителями в весёлых цветных трусах и с гитарой наперевес. Без лишних слов и приветствий Шнур затянул один из главнейших хитов Ленинграда – песню «Мне бы в небо» с альбома «Пираты XXI века». Примечательно, что группа, многие которую знают потому, что у неё в текстах есть мат, выбрала для начала концерта композицию без мата. Зрители пели так громко, что заглушали самого Шнурова. Про зрителей отдельный разговор. Было очень много вполне интеллигентных людей, про которых Шнуров чуть позже спел песню «Менеджер». Таких людей можно встретить на любом концерте, будь то Ленинград, Земфира, Руки вверх или тот же Сплин. Но были в зале и довольно специфичные люди, которые напившись пива, пытались устроить всякие «нехорошие вещи». В зале в разных местах вспыхивали драки, кто-то раскидывал по клубу пластиковые стаканы и бутылки (хорошо, что никому не пришло в голову подкинуть стеклянную тару), кто-то обливал пивом рядом стоящих людей… Концерт состоял из трёх отделений. В первой части прозвучали следующие песни: 1. Мне бы в небо 2. Когда нет денег 3. МДМ 4. И больше никого 5. Сладкий сон 6. Пару баб 7. Дачники 8. WWW 9. Ж*па 10. Х*ямба 11. Прощай 12. Терминатор 13. Нет и ещё раз нет 14. Москва 15. Рыба 16. Менеджер 17. Звезда рок-н-ролла Что удивительно, Шнурову дарили много цветов. Один из букетов лидер Ленинграда передарил саксофонисту Григорию Зонтову, когда тот играл соло на песне «Когда нет денег». «Гриша зависим от аплодисментов!» – призывал Шнур поддержать музыканта. Вообще, Сергей всячески пытался повысить активность зрителей. Песню «МДМ» Шнуров внезапно остановил в середине, заметив, что публика не слишком громко подпевает. «Мы же делаем концерт вместе!» – рассказал Шнур. Помимо самого Шнурова ещё очень тепло зрители встречали вокалистку Ленинграда Юлию Коган. У Юлии в концертной программе было несколько сольных номеров, многие их которых были с альбома 2011 года «Хна» – первой пластинки Ленинграда после триумфального возвращения из небытия под лозунгом «Живы – для наживы!». Фронтмэн Ленинграда всегда представлял Коган фразой: «Несравненная Юлия!». «Юля даёт джазу в любом положении!» – заметил Шнуров после отличного исполнения девушкой песни «Прощай». Сергей сделал намёк на беременность вокалистки Ленинграда, которую уже даже и не скрыть за платьем. Так что скоро Юля Коган уйдёт в декретный отпуск, и Ленинграду придётся искать новую бэк-вокалистку. Не зря перед песней «Сладкий сон» Шнур подметил: «Спой Юля, как в последний раз!». Но, если не обращать внимания на большой живот певицы, и не скажешь, что Коган находится в таком интересном положении. Она всё так же поёт, прыгает, матерится и заводит зал («Вы угораете, а мы смотрим!»). Зрители, естественно, лучше принимали старые хиты. Под «народную» «WWW» плясал весь танцевальный партер. А вот на дорогом VIP-балконе была своя атмосфера. Даже Шнур удивился, что под такой шлягер (под который в своё время плясала даже первая леди страны Людмила Путина), люди на балконе сидят, почти не двигаясь. Песню «Ж*па» Шнуров назвал «романсом» и заметил, что «давно не баловался исполнением романсов». Сергей всегда отличался тем, что умело реагировал в песнях на актуальные и волнующие население события. Вчера приснился сон прекрасный – Москва сгорела целиком. Пожар на площади на Красной, И тлеет бывший Избирком. С этих слов начинается песня «Москва», рассказывающая дальше о том, что сгорели Путин, Собчак, Медведев, Навальный, Лужков, Pussy Riot, Храм Христа Спасителя, ОМОН и т.п. «Нигде эту песню не принимают так хорошо, как в Москве» – сказал Шнуров о данной композиции. После заглавной песни нового альбома «Рыба» лидер Ленинграда захотел сделать перерыв, на что зрители ответили громким: «Нет!». «Ну ладно, поиграем ещё. Я сегодня добрый» – решил Шнуров. Доброты Сергея хватило ещё на две композиции: «Менеджер» и «Звезду рок-н-ролла», после которых Шнур всё-таки объявил 15-минутный антракт. Солист Ленинграда не обманул и ровно через 15 минут музыканты вернулись на сцену. Первым делом Сергей уважил зрителей из первого ряда, поставив им автографы на блокнотах и дисках. Второе отделение было чуть короче первого: 18. Р*спиздяй 19. Паганини 20. Турбобой 21. Огонь и лёд 22. Super good 23. Любит наш народ 24. Надоел 25. Свобода 26. Мы за! 27. ИТД 28. День рождения 29. Дикий мужчина 30. Вода 31. Шоу-бизнес В этой части концерта Шнуров дал спеть не только «несравненной Юлии», но и трубачу Роману Парыгину (песня «Турбобой»), лидеру и фронтмэну питерской ска-группы Spitfire. Во втором отделении Сергей был менее общителен, чем в начале концерта. Но и здесь не обошлось без интересных заявлений. В песне «Super good» Шнур заметил, что его друзья из заграницы теперь не только пишут письма, но и звонят по Skype. Казалось, что после «Любит наш народ» или «Свободы» зрители уже не в силах подпевать. Но вакханалия продолжилась старыми хитами «День рождения» и «Дикий мужчина». Напоследок прозвучали свежая остросоциальная «Вода» и шлягер «Шоу-бизнес», спетый вместе с залом. Кстати, в тексте этой песни Сергей заменил «кота» на «слона», и масштаб зарплаты музыкантов чуть повысился (да и гонорары Ленинграда с 1999 года возросли): А ведь нам платят, Как слон наплакал! После «Шоу-бизнеса» участники группы внезапно сложили свои инструменты и под фоновую музыку покинули сцену. Народ решил, что концерт закончился и рванул к выходу из «Stadium’а». Ситуацию решил исправить сам Шнур, который вышел к микрофону сказал: «Сейчас пауза и мы потом ещё споём три песни. Так что не расходитесь». Кто-то повернул обратно к сцене, но многие так и продолжили двигаться в давке к гардеробу, т.к. на часах было уже в районе 23:30. К сожалению, автору отчёта тоже пришлось уйти, не дождавшись третьей части концерта. По словам очевидцев, Ленинград спел заметно больше трёх обещанных композиций. Были и старые хиты («Всё это рейв», «Без тебя», «Б*яди»), и песни с «Рыбы» («Жёлуди», «Просто»). Самой последней прозвучала совершенно новая песня «Ёклмн ёпрст». Так что концерт, продолжавшись 2,5 часа, закончился в районе полуночи. Санд, специально для rRock.ru


Источник