Рубрики
Календарь
Ноябрь 2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт   Дек »
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Счетчики
Счетчик тИЦ и PR

Архивы за Ноябрь 13th, 2012

Музыкальный Портал FUZZ Garbage: Водка, балалайка, триколор

12.11.2012 12:07 Для музыкантов Garbage запись альбомов всегда была непростым делом. Данному процессу как-то слишком заметно мешали творческие муки, депрессии, болезни, ссоры участников и семейные несчастья. То и дело балансируя на грани развала, они записали всего пять альбомов за почти 20-летнюю историю, причем последний из них — Not Your Kind of People — вышел в этом году. Длительный (с момента выхода Bleed Like Me — почти 7 лет, со сборника Absolute Garbage — примерно пять) творческий процесс завершился, и поклонники смогли вздохнуть спокойно — группа живет и дышит. В поддержку нового альбома команда покатила по всему миру. В мае были посещены Санкт-Петербург, Москва, чуть позже — город Самара. А потом, музыканты, которым по их же собственным словам очень нравится русская культура и русские города, решились на небольшой тур по ним: так коллектив побывал в Казани, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Новосибирске и снова в Москве и Северной столице. На сцену питерского клуба А2 9 ноября под грохот аплодисментов вышли сама великолепная Ширли Мэнсон в сопровождении трех отцов-основателей группы. Брайан Виг сел за барабаны, гитарами и синтезаторами вооружились Стив Маркер и Дюк Эриксон. В качестве басс-гитариста выступил концертный участник коллектива — Эрик Эвери из группы Jane’s Addiction. К слову, за гитару бралась и сама Ширли — на время исполнения трека You Look So Fine. Не секрет, что Garbage, в первую очередь, это Ширли Мэнсон и ее личные переживания. Железная леди, терминаторша и безжалостный робот с бомбой внутри, несмотря на кажущуюся жесткость терзаема страстями, агрессивна, энергична и пронзительно сексуальна. С годами она не растеряла своих качеств, что было ярко продемонстрировано залу в этот вечер. Энергия Ширли хлестала через край, да так, что она буквально сразу же случайным жестом выбросила в зал обручальное кольцо. В перерыве между композициями певица обратилась к зрителям за помощью, и потеря была тут же возвращена. Довольная этим Ширли начала очаровывать и соблазнять публику, нескромно задирая платье. Равнодушных в зале не осталось: глядя на нее, душа каждого мужчины в зале просто обязана была затрепетать, а девушки должны были отчаянно желать себе такой же вечной молодости и бронепробивной привлекательности. В зале стали появляться плакатики (рядом с собой мы обнаружили объявление Marry Me Shirley), на сцену посыпались цветы — публика не скрывала свою любовь. Сохраняя предельную женственность, Ширли показала всем и отличную спортивную форму: активно перемещалась на сцене почти во всех композициях и даже умудрилась поотжиматься. Вечер прошел под знаком любви к России. Музыканты достали российский флаг и сказали много теплых и добрых слов в наш с вами адрес. Кульминацией стала балалайка, пришедшая из зала в качестве «гостинца», на которой Ширли пообещала обязательно научиться играть. После этого музыканты выпили по рюмке водки (Na zdorovie!), посвятив этот тост закрытию русской части турне. Основная масса композиций пришла в питерский сетлист из первых двух альбомов, одноименного Garbage и Version 2.0 — то есть материала проверенного и признанного сообществом фанатов. Новый диск, который, несмотря на близость по духу к раннему творчеству, нам полюбить так и не удалось, был представлен очень осторожно — четырьмя композициями. Прозвучало и кое-что еще, в том числе три трека с прекрасного и неоднозначного Beautiful Garbage. Нам в какой-то момент показалось, что Ширли местами недотягивала, однако удостовериться в этом мешал не самый добротный звук — вокал певицы то и дело тонул в гитарном шуме и пульсе ударных. Естественно, на The World Is Not Enough — одной из трех песен, с которым музыканты вернулись на бис, голос вокалистки наконец-то проступил отчетливо, и мы смогли прочувствовать всю мощь ее вокала. Постарался и зал: именно на этой композиции он выдал, как нам показалось, самый громкий, слаженный и гармоничный результат. Напоследок питерских зрителей удивил Дюк Эриксон (во время концерта, в очках, жилете, белой рубашке с галстуком, он, признаемся, немного напомнил нам вождя мирового пролетариата) в совершенно особой манере исполнил прощальную песню-благодарность.   После этого музыканты вышли на сцену в последний раз и сфотографировались с залом, чем не замедлили поделиться в своем твиттере. Спасибо, Garbage, we love you too! фото:  http://twitter.com/garbage фото: Павел Савченков текст: Петр Шестаков

Источник

Видеоклип: SYN:DROM — Black Dawn

 Предлагаем вашему вниманию видеоклип металистов [[SYN:DROM]] , снятый по мотивам песни «Black Dawn» : Оценка:

Источник

Музыкальный Портал FUZZ Саша Алмазова: «Мы живем в век фаст-фуда»

13.11.2012 12:22 Саша Алмазова — изящная, очаровательная солистка группы Non Cadenza, автор музыки и текстов. В этом году группе Non Cadenza исполняется 8 лет. За неделю до дня рождения, мы пригласили Сашу к нам в студию и поговорили о твоческих планах, подвели итоги целому периоду музыкальной деятельности и немного поразмышляли о современном искусстве. Обо всем подробнее в нашем интервью.   Fuzz: Саша, здравствуйте! расскажите какие новости у группы Non Cadenza? Саша Алмазова: Мы продолжаем работать очень активно, у нас достаточно плотный концертный график. Буквально на днях будет концерт, у которого будет очень особенный повод. Это традиция, которой мы не изменяем уже очень много лет. Это наш День Рождения. На самом деле день рождения 19 ноября, так сложилось исторически, но обычно мы его отмечаем концертом в какие-то соседние дни. В этом году это будет 23 ноября, концерт будет в новом клубе А2, который открылся буквально несколько месяцев назад, замечательная площадка, очень интересно попытаться на ней сделать атмосферу какую-то такую праздничную и 24 ноября у нас будет концерт в Москве, тоже приуроченный к этой дате знаменательной. Дата действительно знаменательная, потому что даже страшно, честно говоря, сказать, но нам исполняется 8 лет в этом году. Поэтому мы будем так бурно отмечать. А концерт, который будет в Москве, он будет в совершенно другой тематике, будет такой джазовый, камерный, в джазовом клубе, который называется «Союз композиторов». И будут, конечно, сюрпризы. Я думаю, что никто не пожалеет, что пришел, потому что мы сейчас очень работаем над концепцией обоих концертов. Я думаю, что это будет больше, чем просто музыка, будет что-то интересное. А по поводу новостей, я могу сказать что у нас только что вышел сингл, который называется »Не сойти с ума», в который входит две версии песни: оригинальная версия и версия, которую мы сделали с московскими друзьями нашими, замечательными электронщиками. Этот трек уже есть в сети, им можно насладиться. И такая, немножечко инсайдерская информация: мы на днях приступаем к съемкам клипа на эту песню. Ничего не буду говорить про клип, потому что я уже стала очень суеверной в этих моментах и очень хочется, чтобы все получилось, поэтому не хочу сглазить. Fuzz: Вашей группе уже 8 лет. Это довольно большая цифра. Какой итог можно подвести? Достигли ли вы свои цели? Саша Алмазова: Достигнуты ли цели  – это очень сложно сказать, потому что цели как таковой не было. Когда это все начиналось 8 лет назад, конечно, у меня не было даже близких представлений о том, что это зайдет так далеко. Я была просто молодой студенткой с друзьями, которые очень любили джазовую музыку и мы просто собирались, где-то репетировали, где-то выступали в клубах и просто получали от этого удовольствие. Fuzz: Что вы планируете делать дальше? Может быть, поедете на »Евровидение»?  Саша Алмазова: Это исключено, абсолютно точно. Честно говоря, не знаю, потому что опять же говорю, что нет какой-то цели играть на стадионе. Есть какая-то глобальная цель я бы сказала, но в основном, конечно, я ориентируюсь на нашу страну, вряд ли ориентируюсь на Запад, потому что все-таки у нас русcкоязычный проект. И это его основной плюс. И это его основная фишка, что то, что мы делаем  – на русском языке. Не знаю, насколько это может быть интересно на Западе. И тем более… вот меня тоже часто спрашивают: »Почему вы не попробуете себя на западной сцене?», — если честно, я просто очень реалистично отношусь к себе и к своему проекту и я знаю, что происходит на Западе и я прекрасно понимаю, что то, что происходит у нас по сравнению с Западом это, конечно, очень смешно. Fuzz: Вас воспринимают в основном как соул/джаз исполнительницу. А как вы относитесь к экспериментам?  Саша Алмазова: Я к экспериментам отношусь очень хорошо. На самом деле с удовольствием принимаю предложения. И у нас уже были, так сказать, эксперименты, возможно, они не заслужили должного внимания. На данный момент, у меня есть песня записанная с одним рэп-исполнителем, которая называется »Вода». Она есть в сети. У меня есть какие то еще пара песен записанные с рок-исполнителями, это можно найти все в сети. Но, конечно, это все может быть еще пока не в том масштабе, чтобы это заслужило должное внимание. Но со временем, думаю, что мы что-нибудь такое придумаем. У нас опять же есть пара идей по поводу того, с кем записать дуэт. Наша Яна Чудит проводила опрос в соц. сетях »С кем бы вы хотели, чтобы Саша записала дуэт?». Но там очень интересные версии: Сергей Мазаев, Хлывнюк, Сансэй из Пятницы, куча идей. В общем-то очень много совпало с нашими планами и амбициями. Сейчас ведем переговоры на этот счет. Я думаю, что обязательно скоро порадуем каким-нибудь таким коллаборейшеном. Мы впервые сделали кавер-версию. Очень интересная история. Есть замечательная группа »Квартал», которую мы вообще считаем нашими учителями в каком-то роде, потому что они пытались в принципе донести до людей примерно такую же музыку, такой же посыл как пытаемся мы. Что-то такое основанное на западной музыке, но при этом с русским текстом и с русским таким поэтизмом. Группа, которая в 80-х, 90-х была достаточно популярна и в этом гоу у них было 25-летие. Они записали пластинку, которая послужила трибьютом к этому 25-летию и суть была в том, что их песни исполняли различные коллективы, замечательные коллективы. То есть там »Несчастный Случай», »Моральный кодекс», »Маша и медведи», группа »Премьер Министр» даже там была. В общем очень много интересного, »Братья Гримм» и так далее, все такие друзья-коллективы. И нас пригласили в том числе. Мы записали кавер-версию их такой достаточно популярной песни »Моя любовь осталась в Амстердаме». И все это ознаменовало концерт, который был буквально месяц назад, где все эти группы приняли участие, в том числе наша. И, конечно, были потрясающие ощущения. Мы познакомились с мэтрами нашей рок-сцены и поп-сцены за кулисами. »Машина времени», Макаревич там тоже был. В общем, очень здорово, отличная атмосфера там была. Fuzz: Вы не боитесь конкуренции? Существует ли вообще такое явление в музыкальной сфере?  Саша Алмазова: Вообще, конечно, существует, да. И можно было бы его бояться, но я не бось совершенно, потому что на данном этапе я понимаю, что то, что я делаю  – это достаточно самобытно. В том плане, что это отдельная какая-то ниша, которую все это время мы пробивали каким-то образом, и сами в ту же нишу как-то встали. Если честно, то я даже не очень уверена, что есть какие-то коллективы, которые очень сильно схожи с нашим коллективом, по крайней мере в нашем городе и в Москве, может быть в регионах есть, я просто не в курсе. Ну, то есть, я этого не боюсь. Конечно, я пекрасно понимаю, что мне не всегда будет столько лет, сколько мне сейчас и не всегда я буду молодая, не всегда во мне будет кипеть кровь и не всегда будет такое рьяное желание всем этим заниматься. Возможно, это пройдет с возрастом и, скорее, я вот этого боюсь. Боюсь, что вот этого запала его не хватит на долгое время. Но я не боюсь конкуренции, потому что я всегда могу что-то такое придумать, что в принципе будет достаточно оригинально. Fuzz: Вы по образованию филолог и, как и любой прогрессивный человек, пользователь социальных сетей. Как вы считаете, соцсети обедняют русский язык?  Саша Алмазова: Кстати, очень интересный на самом деле вопрос, я буквально на днях о нем задумывалась. Я думаю, что, конечно, с точки зрения языка они очень плохо влияет на людей. Потому что я сама уже, честно говоря, начинаю замечать, что я стала делать ошибки. При том, что я всегда достаточно неплохо знала русский язык, неплохо училась. И сейчас я иногда пишу даже какое-то сообщение в твиттер и в какой-то момент останавливаюсь и понимаю, что не уверена как написать слово или поставить запятую, а поскольку все это нужно сделать быстро, иной раз нет времени проверить себя где-то в словаре. Опять же, в том же интернете. И я себя иногда ловлю на мысли, что я пытаюсь даже переформулировать фразу, чтобы избежать употребления этого слова или как-то так сделать, чтобы не нужно было задумываться о запятой. И, конечно, я замечаю очень много ошибок. Я думаю, это все связано с тем, что люди очень много переписываются в соц сетях и, опять же, смски какие-то, вот эти все короткие сообщения очень влияют на то, что люди просто перестают задумываться о том, что они пишут. Я вообще считаю, что сейчас такое некое поколение фаст-фуда. То есть люди очень быстро все способны потреблять, только быструю информацию. Вот то же самое, что зашел в Макдоналдс, съел гамбургер. Ты не пойдешь в ресторан, потому что, во-первых, это дорого, во-вторых, надо сидеть и ждать. Надо долго выбирать, потом надо ждать, когда это принесут. Это все слишком сложно. Зачем это делать, если можно пойти и сразу загрузить что-то в свой желудок, быстро это переварить и так далее. То же самое с информацией. Я вот буквально несколько месяцев назад была в Киеве и очень много там ходила в различные галереи современного искусства и у меня был просто культурный шок. Я могу то же самое сказать про современное искусство, не буду, конечно, браться за все отвечать, но то, что я видела было основано на каком-то эпатаже, на каком-то таком негативе, которое призвано вызвать какую-то мимолетную реакцию. Секундную. То есть секундный шок. Потом ты выходишь оттуда и ты даже не помнишь, что ты видел. Если сравнивать это с картиной Караваджо, которую можно стоять и рассматривать полчаса как минимум, то, конечно, это не сопоставимые вещи по своему эффекту, но если это есть, это значит, что это имеет какую-то востребованность, на потребу публике делается. Абсоютно то же самое можно сказать про музыку, про телевидение, про все. Все должно очень быстро абсорбироваться и только таким образом люди способны это воспринимать. Я сама в себе даже стала замечать, что когда я что-то читаю, какую-то книгу и понимаю, что я уже на половине станицы начинаю думать о чем-то отвлеченном. То есть мне уже неинтересно. Я привыкла, что сообщение, оно сужено до трех строк. Но я стараюсь это как-то присекать, периодически брать чехова, потому, что Чехов не вызывает такой реакции  – его хочется читать и читать. Но в общем-то есть и обратная сторона медали  – мне кажется, что все эти социальные сети, инстаграммы всякие, формспринг, твиттер, вконтакте, конечно, фэйсбук и так далее  – это на самом деле отличное коммуникативное средство, то есть средство общения. Главное, чтобы опять же здесь это не переходило границы какие-то. То есть все хорошо в меру. Именно благодаря интернету, я уверена в этом, мы завоевали сердца наших слушателей. Потому, что мы все время находимся в контакте с нашими поклонниками. Мы все время видим фидбэк, мы все время проводим какие-то опросы. Мне приходит куча писем, на которые я все отвечаю всегда. Может быть, не сразу, но отвечаю. »Спасибо» я всегда отвечу за любые слова и за любую критику. И очень приятно видеть для кого ты все это делаешь. И плюс такие моменты: я действительно очень активно пользуюсь твиттером, инстаграммом, фэйсбуком, я выкладываю наши новости, я выкладываю какие-то инсайдерские фотографии. Это все достаточно интересно тем, кому интересно наше творчество. И это своеобразное общение, своеобразная коммуникация. Конечно, возможно, стирается какая-то интрига и тайна в этот момент. Я например не представляю, чтобы у Марлен Дитрих был твиттер и чтобы она писала, что она только что выпила чашку кофе и съела хот-дог. Наверное, она не стала бы тогда таким секс-символом, если бы она была так доступна. Но сейчас время информационных технологий и нужно, мне кажется, идти в ногу со временем. Вот поэтому я думаю, что просто нужно без фанатизма относиться к этому ко всему и стараться не деградировать в следствие появления этих соцсетей. Fuzz: как вы считаете, визуальное искусство имеет преимущество над литературой? Саша Алмазова: Конечно, в наше время совершенно точно. Опять же из тех же соображений что у нас так устроена психика, что мы способные поглощать визуальную информацию намного быстрее и она намного доступнее, чем текстовая информация. Сейчас она просто очень упрощается  и литература, мне кажется, как-то отходит на второй план, может быть, даже на третий или четвертый. Конечно, намного проще посмотреть экранизацию «Войны и мира», чем прочитать несколько томов. Но я все равно верю, что современная молодежь, к сожалению, наверное не в своем большинстве, но тем не менее, я верю, что она со временем будет возвращаться к каким-то классическим идеалам. Потому что должен быть какой-то предел вот этому веку фаст-фуда мне кажется. Это просто в какой-то момент всем надоест. Fuzz: как вы думаете что самое важное в человеке?  Саша алмазова: Я думаю, что самое важное  – это искренность, доброта, порядочность и чувство юмора. Потому что без чувства юмора не выжить вообще. Fuzz: Счастье это.. Саша Алмазова: Счастье это когда тебя ждут, когда ты ждешь, когда ты создаешь, и когда ты любишь. беседовала Трофимова Юлия

Источник

Гитарист группы Алиса записал сольный альбом




Источник

Музыкальный Портал FUZZ Рок-группа INXS заканчивает музыкальную карьеру

12.11.2012 14:19 Участники австралийского музыкального коллектива, основанного в 1977 году и продавшего за время существования более 30 миллионов пластинок, объявили о распаде группы.  По сообщению сайта Perth Now, в ночь на понедельник INXS выступали в Перте в качестве группы поддержки американской команды Matchbox 20. О том, что группа прекращает музыкальную деятельность, сообщил со сцены Джон Фаррисс, ударник коллектива (на фото ниже). «Я готов разрыдаться», – сказал музыкант, прежде чем INXS исполнили одну из своих самых известных песен – Need You Tonight (клип на композицию можно посмотреть ниже). Коллектив уже находился на грани распада, когда в 1997 году умер вокалист группы Майкл Хатченс. После смерти Хатченса музыканты работали с такими вокалистами, как Теренс Трент Д’Арби, Джимми Барнс, Сьюзи ДеМарчи, но так и не смогли добиться былой популярности.  В 2012 году INXS исполнилось 35 лет. Фото: www.basseca.deviantart.com Fuzz

Источник

Обложки альбомов: YNGWIE MALMSTEEN — Spellbound и TRAIL OF TEARS — Oscillation

 Галерея нашего распрекрасного сайта пополнилась обложками альбомов гитариста [[Ингви Мальмстин|Ингви Мальмстина]] — Spellbound и металистов [[TRAIL OF TEARS]] — Oscillation : Оценка: Оценка:


Источник

Марк Уолберг присоединился к ТРАНСФОРМЕРАМ 4

  Ходили нервные слухи об участии Марка Уолберга в новых «ТРАНСФОРМЕРАХ» , и вот наконец режиссер Мишаня Бэй подтвердил участие Марка в фильме. Так же режиссер показал новый логотип «ТРАНСФОРМЕРОВ» , а заодно и своего крайнего фильма, с участием того же Уолберга — « КРОВЬЮ И ПОТОМ ». Также Бэй похвалил Уолберга: «Марк отличный. Мы ударно поработали над ‘КРОВЬЮ И ПОТОМ’ и я рад был его снова нанять для работы. Актер такого калибра идеален для дальнейшего развития франчизы». Производство новых «ТРАНСФОРМЕРОВ» начнется весной 2013 года, а релиз назначен на 27 июня 2014 года. Фильм будут продюсировать Дон Мерфи, Том ДеСанто, Лоренцо ди Бонавентура и Йен Брийс. Исполнительными продюсерами назначены Стивен Спилберг, Майкл Бэй, Брайан Голднер и Марк Вахрадян.

Источник

2го декабря в клубе LITTLE ROCK состоится Long Haired Meeting «Вечер неформальных знакомств»

 2го декабря в клубе LITTLE ROCK состоится Long Haired Meeting «Вечер неформальных знакомств». Вас ждёт: — море разнообразной музыки, — новые знакомства и встречи со старыми знакомыми, — недорогой бар и вкусная кухня, — веселые конкурсы — адовый ведущий и многое другое Участники концерта: Rosa Infra (gothic metal) Wild Child (glam rock) Motive Force (heavy [...] 2го декабря в клубе LITTLE ROCK состоится Long Haired Meeting «Вечер неформальных знакомств». Вас ждёт: — море разнообразной музыки, — новые знакомства и встречи со старыми знакомыми, — недорогой бар и вкусная кухня, — веселые конкурсы — адовый ведущий и многое другое Участники концерта: Rosa Infra (gothic metal) Wild Child (glam rock) Motive Force (heavy metal) Радамант (death metal) Поликлиника (thrash metal) На Чужих Лаврах (cover band) Цена: 200р.

Источник

ДИСКОТЕКА АВАРИЯ: В группе «Дискотека Авария» пополнение.

 Группа «Дискотека Авария» взяла в состав новую участницу — Анну Хохлову, финалистку украинского музыкального шоу талантов X-Фактор. Не откладывая в долгий ящик, музыканты начали совместное творчество: уже записана новая песня «Музыка Электро» и практически закончены съемки клипа на эту же…

Источник

Музыкальный Портал FUZZ Bullet For My Valentine представили новое видео

12.11.2012 14:58 BFMV сняли видеоклип на заглавную песню с готовящегося к релизу альбома Temper Temper. Клип на композицию, одноименную названию нового альбома, Temper Temper, можно посмотреть ниже. Пластинка 11 февраля 2013 года появится в продаже в Великобритании, а распространением записи займется лейбл Sony Music. Песня Temper Temper появится в продаже 25 ноября во всех цифровых магазинах. Fuzz

Источник