Рубрики
Календарь
Январь 2013
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Дек   Фев »
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  
Счетчики
Счетчик тИЦ и PR

Архивы за Январь 29th, 2013

Солистка Слота готовит сольный альбом

(10 Январь 2013 — 08:12 ) DЕНЬ НЕЗАВИСИМОСТИ на Abbey Road!! Петербургская группа DЕНЬ НЕЗАВИСИМОСТИ наконец-таки записала свой Новый «ПЛАТИНОВЫЙ АЛЬБОМ»! И уже в скором времени планируется его долгожданный релиз! В данный момент над мастерингом альбома, ни где-нибудь, а в Лондоне, работают инженеры одной из самых известных студий мира — Abbey Road!! Да-да именно на той студию где в свое время записывались такие легенды как — Beatles, Pink Floyd, Green Day, Oasis, Radiohead, U2, Foo Fighters и многие другие! Дата релиза строго засекречена, но по слухам планируется на конец января!


Источник

Новинка от Casio: цифровые фортепиано с технологией AIR

29.01.2013 14:28 Компания Casio преподнесла всем любителям музыки сюрприз, представив  еще в сентябре на выставке Музыка-Москва в Сокольниках свои новые цифровые фортепиано с технологией AIR.  Посетители не оставили без внимания эти уникальные инструменты. Можно даже сказать, что новые инструменты собрали около себя настоящий аншлаг. Всё это потому, что впервые компания предложила всем любителям  музыки те самые современные опции и мощный функционал, которые были доступны только в очень дорогих, как сейчас их принято называть  -  »топовых» марках  цифровых фортепиано, по сути, взорвав рынок. Даже по первым отзывам от профессионалов, посетивших выставку, и по разрозненным комментариям в рунете можно сказать – инструменты удались.  Так чем же они так приглянулись? Давайте разберемся. Современные цифровые фортепиано ведут свою историю из восьмидесятых годов, когда впервые,  вместе с удешевлением электронных компонентов, и в первую очередь, памяти (ROM), стало доступно делать инструменты, основанные на воспроизведении семплов – небольших ранее записанных фрагментов звука того или иного инструмента. Еще большее удешевление памяти развивало технологию, основанную на простом семплировании  – становилось больше зон, появлялись семплы для разной громкости при игре – и  через некоторое время технология зашла в кажущийся тупик – музыканты всё равно были недовольны качеством звучания инструментов, несмотря на все нововведения. Так в чем же было дело? Давайте представим себе концертный рояль, а точнее его деку. Когда мы нажимаем на клавишу, молоточек ударяет по струне, и струна начинает вибрировать, звучать. Вместе с этой струной начинают звучать и её соседи – они входят в так называемый резонанс, взаимно усиливая некоторые частоты и обертона друг друга, позволяя получить насыщенный богатый тембр, к которому мы  все привыкли. Тоже самое можно сказать и о демпферном резонансе – нажав педаль демпфера, мы слышим, как струны освободились от заглушек, и начинают вибрировать сами собой. Итак,  рояль —  это система, где изменение одного параметра сразу влияет на другой. Этот эффект  позволяет нам говорить о фортепиано как о «живом» инструменте.  Так вот чего не хватало музыкантам! Ведь инструменты с обычной технологией семплирования были не такими  »живыми»!  Инженеры Касио решили эту проблему. Теперь взятие любой ноты на цифровом пианино  CELVIANO позволяет услышать струнный и демпферный резонанс, причем специальный новый процессор Multi-dimensional Morphing AIR просчитывает все изменения тембра в реальном времени, и это не семплы. Просто впервые в ценовом диапазоне до 65000 рублей применены  мощные технологии физического моделирования, позволяющие инструменту звучать «как в жизни». Но новинки хороши не только этим. Садясь за эти инструменты чувствуешь – это действительно добротно сделанные вещи. За крышкой скрывается новая клавиатура, которая сразу притягивает к себе внимание новой отделкой. Вместо стандартной клавиатуры из гладкого пластика, теперь во всех инструментах серии CELVIANO —  поверхность клавиатуры сделана под слоновую кость и черное дерево. Ощущения от прикосновения  очень приятные. И  по ходу знакомства с новыми моделями всё яснее вырисовывается мысль о том, что эти инструменты гораздо ближе к своим «акустическим» собратьям, чем все их предшественники. Новый процессор Multi-dimensional Morphing AIR, позволивший инженерам – разработчикам совершить  такой прорыв в звукообразовании, дал возможность реализовать и другие интересные функции. Давайте немного поговорим о них.  Одна из интересных функций, реализованная в инструменте, позволяет изменять тембр рояля, как это было бы, если бы мы устанавливали в разное положение его крышку (так называемое «крыло»). Акустически эта функция отражает эффект поглощения высоких частот при закрытии крышки, и постепенного их добавления по мере её открытия. При полном закрытии «крыла» звук становится мягким, матовым. Полностью же открытое положение крышки дает возможность насладиться ярким, полновесным звуком большого концертного рояля.  Функция доступна через последовательное нажатие пары кнопок – эффект очень интересный, и звучит очень натурально. Пианисты, да и вообще любители музицировать подтвердят – акустическое фортепиано реагирует по-разному на разное звукоизвлечение.  С новой функцией «туше-контроллер» теперь это доступно и в новых цифровых фортепиано CELVIANO. При игре стаккато вы слышите быстро возвращающийся на струну молоточек, с небольшим послезвучием струн, тогда как играя легато, вы слышите плавный переход от ноты к ноте с постепенным затуханием обертонов.  Любопытная вещь, но в инструментах реализована даже функция имитации эффекта задержки, от нажатия на клавишу до удара молоточком по струне (функция является отключаемой).  Суть данного эффекта в том, что в акустическом инструменте между нажатием на клавишу и звуком есть небольшая задержка, обусловленная силой нажатия и регистром инструмента, а также временем, которое нужно молоточку, чтобы достичь струны. Исследовательская группа провела много экспериментов для определения времени,  которое проходит он нажатия на клавишу до возникновения звука. В результате, пользователь может выбрать одно из четырех вариантов возможной задержки: быстрое, рояльное,  медленное и замедленное. Все семплы в новых инструментах записываются в память инструмента с помощью  »lossless» технологии (без потерь). Дело в том, что для экономии места исходный семпл  дополнительно компрессируется методами цифрового сжатия. Это не лучшим образом отражается на звуковом материале (сравнение в известным форматом mp3 напрашивается само собой). Новая технология от Casio позволяет записывать звуковой материал семплов с компрессией данных, а затем полностью восстанавливать исходные семплы без потерь при воспроизведении, что тоже хорошо отражается на качестве звука. Новый дизайн моделей как всегда в меру традиционен, и в меру футуристичен. Он станет отличным дополнением как для классического интерьера, так и для вполне современного. Корпус инструментов, напоминающий фортепиано, создан дизайнерами и акустиками с одной интересной особенностью – верхняя крышка в инструментах*(доступно в моделях Celviano AP-450 и Celviano AP- 650) – открывается. И сделано это не только с декораторских побуждений. Открытие верхней крышки позволяет сделать звучание инструмента еще более глубоким, с ощутимым эффектом присутствия.   По наблюдениям некоторых музыкантов инструменты даже стали громче, хотя технические характеристики акустических систем инструмента мало изменились. Очевидно, акустиками применена работа с корпусом инструмента, как с дополнительным фазоинвертором – устройством, призванным увеличивать громкость низких частот. Дополнительные функции новых инструментов также довольно интересны. Fuzz

Источник

THE MARS VOLTA объявили о распаде

 После выхода шести студийных альбомов и более десяти лет активной творческой деятельности THE MARS VOLTA объявили о распаде. Фронтмен группы Cedric Bixler-Zavala опубликовал сообщение в своём Твиттере о том, что он распускает группу и обвинил в этом своего коллегу, Omar Rodríguez-López’a. Подробнее…


Источник

Новый альбом PSYCHOPUNCH

 Шведские рокеры PSYCHOPUNCH опубликовали трек-лист нового альбома «Smakk Valley», Подробнее…


Источник

Editors презентовали тизер к новой пластинке

28.01.2013 20:50  Музыканты продолжают работу над четвертым студийным альбомом.  Британский коллектив решил порадовать поклонников тизером к альбому, название которого все еще неизвестно. Видео представляет собой нарезку из кадров рабочего процесса на звукозаписывающей студии в Нэшвилле, где музыканты находятся сейчас. Вокалист группы, Том Смит, также обнародовал трек-лист грядущей пластинки. На альбоме будет 12 песен и часть из них, например, «Formaldehyde» и «A Ton Of Love», поклонники коллектива уже имели возможность услышать на концертах в 2012 году. Fuzz

Источник

Daft Punk анонсировали выход нового альбома

28.01.2013 20:21  Новая пластинка французских электронщиков выйдет в мае. Новая работа Ги-Мануэля де Омем-Кристо и Томаса Бангальте станет первым  полноценным альбомом за 8 лет: релиз предыдущего альбома, «Human After All»,  состоялся в 2005 году. Концертная запись «Alive», выпущенная в 2007 году, завоевала две  награды «Грэмми». В 2010 году дуэт записал саундтрек к фильму «Трон: Наследие»,  который был также номинирован на «Грэмми». Грядущий альбом будет выпущен лейблом Columbia Records — до этого пластинки  коллектива выпускались звукозаписывающей компанией Virgin. Fuzz

Источник

Океан Ельзи записывает альбом с продюсером Coldplay

Группа Океан Ельзи записывает новый альбом в Брюсселе с продюсером Coldplay Кеном Нельсоном. Это первый опыт работы Кена Нельсона с музыкантами из бывшего СССР. — Мой украинский не такой уж хороший, но пока все получается, — говорит Кен Нельсон каналу Inter. — Помогает то, что у нас похожие вкусы в музыке, мы легко описываем звуки, ритмы. Это очень интересный опыт. — У нас всегда так происходит, — говорит клавишник Милош Елич. — Мы думаем, что подготовились и можно записывать в студии, но тут слышно все более детально, и выясняется, что есть мелочи, на которые мы не обращали внимания. И их надо почистить… По плану на запись одной песни должно уходить два дня. Однако сейчас музыканты немного выбились из графика. — Мы считаем, что лучше записать меньше песен, но чтобы они полностью соответствовали нашим ожиданиям, — говорит Святослав Вакарчук. — И сейчас долго работаем над лирической балладой. Все же привыкли, что Океан Ельзи — это такая драйвовая музыка. А мы пишем много лирики. Запись альбома будет происходить блоками. Сейчас в Брюсселе музыканты записывают только лирические композиции. В марте приедут снова, но уже для записи более быстрых композиций. А на апрель запланирован выход нового альбома. — В честь выхода нового альбомы мы поедем в большой тур по Украине, России, Европе, Америке… — перечисляет Вакарчук. — Думаю, что целый год будем ездить. Трек-лист нового альбома Океана Ельзи пока не оглашается, известно только, что в него точно войдет песня «Стена».



Источник