Рубрики
Календарь
Декабрь 2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя   Янв »
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  
Счетчики
Счетчик тИЦ и PR

Архивы за Декабрь 27th, 2012

Аквариум выпустил «Тайную историю пчеловодства»

Группа Аквариум выпустила второй за год сборник концертных раритетов «Тайная история пчеловодства». Напомним, что первый сборник раритетов «Воздухоплавание в компании сфинксов» появился на Kroogi.com в начале августа. Новый сборник, в который входят 13 треков в формате mp3, тоже вышел на Kroogi.com. В отличие от «Воздухоплавания в компании сфинксов», содержащего студийные записи песен, которые ранее издавались лишь как бонус-треки к альбомам группы, «Тайная история пчеловодства» включает в себя редкие записи с концертов Аквариума, сообщает Intermedia. Как отмечается в аннотации к альбому, датировать многие песни, входящие в сборник, не представляется возможным. Релиз состоялся 25 декабря.



Источник

Лучшие моменты фестиваля «Рок над Волгой»" на телеканале «Дождь»

5 января 2013 года в новогодние каникулы на телеканале «Дождь» будет показан грандиозный 11-ти часовой рок-марафон «Рок над Волгой». Лучшие моменты фестиваля 2011 года на самой крупной в Европе сцене под открытым небом Самары зрители всей страны увидят впервые! Если ты был в Самаре среди трехсот тысяч счастливчиков и видел своими глазами, как вершилась история рока, как Россия показала миру свой лучший фестиваль, расскажи друзьям о том, что они пропустили и дай им шанс насладиться потрясающим зрелищем! 5 января включай телеканал «Дождь» в 18:00 и не выключай до утра! Невероятную энергетику и море позитива подарят зрителям всей страны лучшие артисты: ЧайФ, Би-2, Ночные Снайперы, Ю-Питер, Король и Шут, Аквариум, Машина Времени, Сплин, Пётр Мамонов, Skunk Anansie, ДДТ, Тарья Турунен, Валерий Кипелов и Алиса. Рок-фестиваль в Самаре стал летней традицией для многих любителей рока, люди съезжаются из самых дальних уголков России, чтобы увидеть это невероятное зрелище. «Рок над Волгой» давно побил рекорды всех европейских и российских фестивалей по численности и масштабу зрелища. Юрий Шевчук так отозвался о фестивале «Рок над Волгой»: «Самара должна гордиться этим — нигде такого нет: ни в Питере, ни в Москве». Трансляция также будет доступна 5 января в 18:00 по адресу http://tvrain.ru/



Источник

Радиостанции США отказались от ротации хита Кеши «Die Young»

20.12.2012 19:15  После трагедии в школе «Сэнди Кук» радиослушатели болезненно реагируют на музыкальную композицию. «Десятки станций убирают из эфира песню «Die Young (Умри юным)» после того, как в  начальной школе в Коннектикуте были убиты дети. Слушатели сейчас очень чувствительны», — заявляет источник, близкий к руководству компании Cumulus Media, владеющей 525 радиостанциями. «Я понимаю, что ротация этой песни сейчас неуместна», — отреагировала на новости певица, — «Мне действительно очень жаль всех, кто пострадал в «Сэнди Кук». Помимо «Die Young», из эфира радиостанций также убрали другие песни, в которых есть упоминания насилия и огнестрельного оружия: «Pumped Up Kicks» (Foster the People), «Janie’s Got a Gun» (Aerosmith) и «Come Out and Play»(Offspring).  Fuzz

Источник

Итоги года для Ланы Дель Рей

20.12.2012 19:41  Певица стала «Женщиной года» по версии Google. Компания Google составила свой рейтинг самых популярных исполнительниц 2012 года, основываясь на статистике запросов. Лана Дель Рей безоговорочно заняла первое место в списке — на ее имя пришлось около 722 миллионов запросов.  Дель Рей также стала «Открытием года» по версии журнала Billboard — за нее отдали голоса 23 процента участников опроса. В 2012 году певица выпустила свой второй студийный альбом «Born to Die», мгновенно возглавивший чарты в 11 странах. На данный момент продано более 3 миллионов копий пластинки. Помимо этого, Дель Рей активно участвовала в рекламных компаниях марок H&M, Mulberry и Jaguar. Fuzz

Источник

Бумбокс. «Музыка не меняет общество, музыка меняет каждого человека изнутри»

24.12.2012 11:39 Завершая свой гастрольный год уставшие, но счастливые украинские музыканты снова навестили Москву. Для тех, кто 21 декабря собрался в клубе «16 тонн» на очень камерном (как его назвал Алексей Согомонов, продюсер группы) концерте, это был лучший конец света!  За час до начала концерта солист группы Бумбокс Андрей Хлывнюк, несмотря на усталость, охотно раздаёт интервью. Корреспондент FUZZ в очереди первая. Параллельно о трудовых буднях, назначении музыки и жизни через интернет рассуждает продюсер группы Алексей Согомонов.  Fuzz: Андрей, для начала – как ваше самочувствие? Всё-таки конец гастрольного тура. Как перенесли год перелётов и постоянной работы?  А.Х. Честно, хреново! Я не боюсь летать, самое тяжелое, вам скажет любой гастролёр, это проблема со сном.  Fuzz: Сколько спали сегодня?  А.Х. Сегодня днём удалось поспать 3 часа, это первый отдых за прошедшие полтора дня. Fuzz: Вспомним последний концерт в Москве. Часто вас сопровождает Дима Шуров (pianoboy). Со стороны группы этому музыканту оказывается ощутимая поддержка. Почему именно он? А.Х. Я просто его фанат. Как композитора и человека. Это новое и уникальное явление в музыке. Редко появляются такие артисты, которых я могу назвать «артисты с корнями». Они появляются и начинают писать качественную музыку. Это авторы, которые пишут что-то близкое всем сразу. Этот музыкант признан не только Бумбоксом. Он признан сотнями и тысячами слушателей, проектом Pianoboy, Static Education, молодым Океаном Ельзи. Он уже сделал яркую карьеру и сделал это быстрее, чем Бумбокс, например.  А.С. Дмитрий Шуров играет с Бумбоксом достаточно редко, уж точно реже, чем хотелось бы нам. Я уверен, что наше сотрудничество, начавшееся с записи песни «Этажи» и приведшее к заключению контракта между Pianoбой и Музыкой для Масс (нашим агентством) будет интересно слушателям. Собственно, в Украине и России я уже вижу волну интереса к Дмитрию. У него очень преданная аудитория true-фэнов, теперь осталось подтянуть «народные массы» – а дальше победная поступь и призы на полках. Fuzz: Алексей, лично для вас как для продюсера «Бумбокс» — это коммерческий проект или нечто другое? Для чего вы стали заниматься именно этими ребятами? Что их отличие от других? А.С. Я в Бумбоксе с того момента, когда Бумбокса еще не было. Я играл с Андреем Хлывнюком в группе Dust Mix, продюсировал группу Графiт, потом родился Бумбокс. Я просто делал и делаю работу и смею надеяться, делаю ее неплохо. Я всегда хотел выступать на сцене, но меня обделили талантом – ни слуха, ни голоса – приходится компенсировать организационной работой. И если мои друзья, мои компаньоны, будут нуждаться – зачем им такой руководитель? В этом смысле для меня Бумбокс – коммерческий проект.  Если говорить об отличиях – чем Slayer отличается от других трэш-групп, чем Джонни Кеш отличается от Хэнка Уильямса, а Игги Поп от Дэвида Боуи? Они все уникальны. И Бумбокс для меня уникален. И Pianoбой. Я люблю эти группы, люблю этих людей. У меня, как и у слушателя, с ними связаны тысячи больших и маленьких историй. Это мое прошлое, настоящее, и, надеюсь, будущее.  Fuzz: Считаете ли вы группы частью российского шоу-бизнеса? И вообще хотели бы считать? Ваше отношение к музыкальной индустрии сейчас?  А.С. Безусловно, если говорить о присутствии групп в медиа-пространстве. Бумбокс и Pianoбой есть на ТВ, на радио, в Интернете. Выходят интервью с группами, какие-то программы. С этой точки зрения – да, мы часть русского шоу-бизнеса. Но мы делаем то, что мы делаем и когда мы снимаем клип на песню «Пiддубний Микола?» мы прекрасно отдаем себе отчет, что ее не будут крутить на русских радиостанциях и на русском тв этот клип вряд ли будет самым востребованным. Но мы все равно делаем то, что считаем нужным. В этом случае мы часть русского шоу-бизнеса? Я бы очень хотел активности от представителей СМИ, ТВ, радиостанций, но большинство ваших коллег по СМИ ограничиваются в лучшем случае перепечаткой пресс-релизов. Так что отношение к музыкальной индустрии у меня сдержанно-скептическое. Fuzz: Последнее время в России появляется всё больше и больше артистов из Украины. И все они пользуются огромной популярностью. Многие объясняют это близостью Украины  к Европе. А вы как может объяснить? А.С. Очень просто, если речь идет о женских группах. У нас больше красивых девушек, готовых танцевать под фонограмму в минимуме одежды.  Fuzz: Андрей, в одном из интервью вы сказали, что «Бумбокс» — это музыка для правильных людей. Почему это так, и какие они «правильные люди»? А.Х. Это я как ляпну, так ляпну. Я не это имел в виду. Я не делю людей на правильных и неправильных. Прежде всего, потому что я сам – неправильный, наверное. Не важно, откуда человек, из Африки, Австралии, Сибири или Китая. Везде полно хороших людей. Это я вам точно скажу. И я верю, что такие люди есть, и они нас слушают. Я верю в них не потому, что моя жизнь зависит от них как музыканта, я верю в них как человек, который встречал много хороших людей.  Fuzz: С вашей музыкой можно проследить интересную ситуацию. Те каверы, которые делаете вы – получаются отменно и нравятся публике иногда больше оригиналов. Но каверы, которые делают на вас, на взгляд поклонников так и не превзошли ваши исходники. С чем это связано? Как вы относитесь к такому явлению? А.Х. Вообще, очень сложно делать что-то чужое по-своему. И я не считаю, что у нас получается лучше оригиналов. И я не знал ни одного творца, который бы не относился к своему творчеству критично. То, что люди пытаются играть чужие вещи, это, кстати, большое «ура». Люди, прежде всего, переступают свои «не могу». И я даже расцениваю эту ситуацию как средство общения слушателей и группы. Правда, это такое необработанное общение. Как если бы лепили горшок, но забыли обжечь в итоге. И у меня даже нет времени беспокоиться об авторских правах или злиться на кого-то. Я редко бываю в интернете, иногда успею просмотреть или прослушать что-то. Интернет – это возможность одеть маску, выставить свои плюсы, а минусы оставить себе.  Fuzz: Есть ли у вас любимая песня? Или самая сложная, на которую нужно настроиться?  А.Х. Я не могу оценивать своё творчество категорически. Это же очень субъективная получается вещь. Я могу только думать о том, как я передал то, что хотел. Как я это исполнил. Но эмоция всегда недостаточна. Редко получается передать её точно. Наши песни на самом деле очень понятны. Их сложно не понять. Просто нужно слушать.  Fuzz: Может ли музыка что-то изменить в обществе? В людях? А.С. Я вырос на трэш-металле и хардкоре.  Cлушал Metallica, Dead Kennedys, Гражданскую Оборону. И для меня самым важным было не то, как ты  играешь, а то, что ты пытаешься сказать. И я до сих пор искренне считаю, что музыка способна изменить человека. Особенно если слушать ее громко (в этом месте можно смеяться). А.Х. Музыканты неотрывны от общества. Они не могут менять его. Музыка может быть рупором поколения. Но не менять его в целом. Только каждого человека в отдельности, внутри. Она поменяет тех, до кого дойдёт то, что авторы хотели сказать. Я много думал об этом, но пока не нашёл ответа. Когда найду – обязательно скажу вам.  Fuzz: Сегодня должен был случиться конец света. Какие у вас планы на сегодня и на ближайшее будущее? Есть что-то о чём будете жалеть? А.С. Планы простые – сделать еще одну татуировку, погулять с собакой, навестить родителей. Давайте не обманывать надежд читателей – новые альбомы Бумбокса и Pianoбой, новые клипы, крутые концерты. Жалеть если только о том, что у нас недостаточно средств для того чтобы записать альбом еще лучше, снять клип еще интересней, подписать контракт еще с несколькими группами.  А.Х. Я не думаю о конце света, он у меня наступает каждый день. Особенно у музыкантов. По роду нашей деятельности мы постоянно рискуем. После каждого взлёта и перед каждым падением наступает микро конец света.  Fuzz: Вы счастливый человек? Что для вас самое ценное сейчас в жизни? А.Х. Конечно счастливый. Самое главное в жизни — это, конечно, родные и близкие. Я часто нахожусь вдали от них. И на расстоянии всяческая «шушера» отметается, остаётся только главное. Я ценю это.  А.С. Я мечущийся человек. Иногда мне кажется, что я все делаю правильно и кое-чего достиг. Потом ангел за правым плечом начинает хохотать и я понимаю, что надо продолжать работать. Самое ценное для меня всегда неизменно – уважение друзей и любовь семьи. беседовала Анна Лашова

Источник

КняZz снимет дебютный видеоклип

Музыканты группы КняZz в первых числах января приступят к съемкам своего дебютного видеоклипа. Для экранизации была выбрана песня «Социальная программа», вошедшая во второй альбом группы КняZz «Тайна кривых зеркал», сообщает Intermedia со ссылкой на Km.ru. По словам лидера проекта Андрея «Князя» Князева, в этом ролике необходимо показать всех музыкантов группы, а в последующих клипах коллектив намерен сотрудничать с профессиональными кинематографистами, способными снять мини-фильм с увлекательным сюжетом. — Поскольку мы сейчас уже ребята относительно непьющие сразу после Нового года, числа со второго, я планирую включиться в дальнейшую работу, — рассказал Андрей Князев. — Сначала у нас начнутся съемки дебютного клипа, потом мы вплотную подойдем к работе над нашим третьим альбомом, чтобы весной уже представить сингл.



Источник