Рубрики
Календарь
Декабрь 2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя   Янв »
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  
Счетчики
Счетчик тИЦ и PR

Архивы за Декабрь 1st, 2012

ИЗ ЖИЗНИ: Глава Союза композиторов Таджикистана назвал рэп угрозой национальной идентичности страны.

 Глава Союза композиторов Таджикистана Кудратулло Хикматов резко раскритиковал рэп, заявив, что стиль угрожает национальной идентичности страны, — сообщает Interfax.

Источник

Группа Мастер отметила в «Live Music Hall» 25

Уважаемые посетители rRock.ru! Вашему вниманию предлагается отчёт о юбилейном концерте групы Мастер, который состоялся 4 ноября 2012 года в московском клубе «Live Music Hall»! Московские любители отечественной метал-музыки 4 ноября помимо Дня Народного Единства отмечали ещё один праздник. На сцене клуба «Live Music Hall» своё 25-летие праздновала группа Мастер! В далёком 1987 году после первого (и далеко не последнего) распада главной хэви-металлической группы нашей страны Ария образовался коллектив с ёмким названием Мастер. Тогда Арию покинуло больше половины участников – целых 4 музыканта. В том числе ушёл и один из главных основателей Арии бас-гитарист Алик Грановский. Впереди Мастер ожидало много разнообразных событий: концерты на огромных стадионах, постоянная смена состава, выпуск альбомов, переезд в Бельгию, возвращение на родину, спад популярности… Бессменным в Мастере остаётся только два феномена: лидер группы Алик Грановский и безудержные драйв и мощь музыкантов. Известно, что история не терпит сослагательного наклонения, так что можно только гадать, что было бы с Арией, если в 87-ом году не произошёл тот памятный раскол. Смогла бы Ария с более тяжёлой и жёсткой музыкой, которую писали Грановский и ещё один будущий основатель Мастера Андрей Большаков, достичь того места на музыкальном Олимпе, которое она позже получила? Или Ария даже с великолепным вокалом Валерия Кипелова повторила бы путь Мастера с эмиграцией и потерей популярности? Поменялась бы в целом вся отечественная метал-сфера? Вопросов можно задавать много, но ответов на них в природе не существует. Празднование 25-летия Мастера прошло с большим размахом. Во-первых, для концерта была выбрана площадка, вмещающая около 2000 зрителей. К сожалению, в XXI веке Мастер на свои обычные сольные концерты столько зрителей уже не собирает. Во-вторых, на концерт были приглашены специальные гости, часть из которых на прямую с Мастером даже не была связана. В результате «Live Music Hall», находящийся в здании ДК МАИ, в этот вечер был практически полон. Как бы ни говорили циники, что будущего у Мастера нет, такое большое количество зрителей показало, что эту группу ещё рано списывать со счетов. По своему формату 25-летие Мастера копировало «Ария-фест» двухгодичной давности. В 2010 году в «Олимпийском» 25-летие отмечала Ария, позвавшая открывать вечер представителей «семейки Ария» – групп, основателями которых являются выходцы из Арии. Мастер решил не заморачиваться и просто позвал сыграть в начале концерта гостевые сэты своих друзей по сцене. В 19:20 на сцену «Live Music Hall» без всякого объявления поднялись самые долгожданные гости праздничного шоу – группа Ария! Для молодого вокалиста Арии Михаила Житнякова это было всего лишь второе концертное появление в Москве. Легендарная группа продемонстрировала, что с обновлением солиста, в группе изменился и репертуар. Не был никаких традиционных для «арийцев» «Штиля», «Колизея» или «Улицы роз». Начался короткий сэт Арии с редко звучащей песни «Горящая стрела». После неё гитарист Владимир Холстинин (который когда-то отказался уходить в Мастер вслед за Грановским) поздравил юбиляров с Днём Рождения. К сожалению, микрофон работал с некоторыми неполадками, и расслышать все добрые слова лидера Арии не получилось. Реверансом в сторону изначальной Арии стало исполнение песен «Волонтёр» и «Тореро» с дебютного альбома «Мания величия» 1985 год, автором музыки к которым является Грановский. Интересный факт: на «Ария-фесте» 2010 года «Тореро» исполняла группа Мастер. Теперь же ситуация поменялась и её исполнила сама Ария. Житняков очень достойно справился с исполнением этих песен. Только он очень зажато выглядел на сцене, несмотря на то, что поёт в Арии уже больше года. Закончился арийский сэт композицией с крайнего альбома «Феникс» «Дальний свет». Выполнив свою работу, музыканты Арии быстро разъехались, так и не оставшись на финальный джэм. Многие зрители ожидали увидеть на сцене ещё раз гитариста Арии Сергея Попова, который в своё время отдал Мастеру 8 лет своей жизни (был одним из участников первого состава группы). Но, несмотря на надпись на билетах «золотой состав Мастера», Попов на сцене так больше и не объявился. После 10-минутной настройки перед зрителями предстала группа Чёрный обелиск, поразившая многих своим крайне громким и жёстким звучанием. По жёсткости, Обелиск перебивал даже главных виновников торжества. От музыки Обелиска пошли мурашки по коже. Как и другие гости, ЧО исполнил четыре композиции: радиохит «Рок-стар», боевики «Нервы» и «Мёртвые не пишут писем» и шлягер покойного основателя группы Анатолия Крупнова «Стена». В песню «Мёртвые не пишут писем» Обелиск вставил кусок из самой знаменитой песни Мастера «Воля и разум». Последним гостем перед выходом Мастера стала группа Эпидемия. Кстати, почему-то именно на Эпидемии часть зрителей решила удалиться из зала. Так что на этой группе в зале было довольно свободно. Этому, может быть, поспособствовала очень долгая настройка коллектива – Эпидемия вела подготовительные работы дольше самого Мастера. В тоже время фан-клуб Эпидемии был самым активным в этот вечер. Фанаты зажигали фаера, поднимали флаги и растяжку, раскидывали шарики. Только двоякое впечатление оставлял тот факт, что помахав пару минут флагами, несколько фанатов отнесли флаги в конец зала, где остаток песни провели за разговорами в баре. Казалось, что эти фаны косят и не очень-то хотят слушать своих любимцев. Да и сама Эпидемия выглядела немного лишней на сцене. Даже сам вокалист группы Евгений Егоров заметил, что с творчеством Мастера совершенно не знаком. А исполнила Эпидемия песни со своей знаменитой оперы «Эльфийская рукопись»: «Пройти свой путь», «На пороге ада», «Нити судьбы» и «Осколки прошлого». Песню «Нити судьбы» совершенно не запланировано Эпидемии помог исполнить вокалист Чёрного обелиска Дмитрий Борисенков. Из-за технических неполадок данное выступление прошло как-то очень сумбурно. В конце музыканты Эпидемии не забыли прорекламировать и свой сольный концерт. Наконец, в 21:10 на сцену вышла группа, ради которой пришло большинство зрителей – Мастер! Открылось выступление после небольшого «Интро» песней «Щит и меч». Первую половину концерта Мастер выступал в своём сегодняшнем составе, куда входит, в том числе, и клавишник Кирилл Покровский – один из основателей, как Мастера, так и Арии. Только не совсем понятно, зачем он нужен группе, т.к. в 98% песен Мастера клавиш слышно не было. Но Покровский отыграл весь сэт, возвышаясь над головами остальных членов группы. Концерт, кстати, снимался на несколько камер. Так что поклонники могут через некоторое время увидеть DVD с записью концерта, куда, правда, войдёт только выступление юбиляров. Записывать юбилейные концерты на видео стало для Мастера уже хорошей традицией: выходила кассета с записью 15-летия и диск с 20-летием. В первую часть сэта Мастера вошли песни с разных альбомов группы: от самого первого («Мастер» 1987 года) до крайнего («VIII» 2010 года). Полный трек-лист концерта можно посмотреть в конце отчёта. Большой ажиотаж у зрителей вызвала песня «Кресты», которую вокалист Мастера Lexx, в принципе, мог и не петь – зрители справились бы и без него. После песни «Места хватит всем» на сцене неожиданно появилась поэтесса Маргарита Пушкина, знакомая всем поклонникам метала, как автор текстов Мастера, Арии, Кипелова и других проектов. Пушкина поздравила не только действующих участников Мастера, но и помянула добрыми словами Андрея Большакова, отсутствующего в «Live Music Hall», и поэта Александра Елина, написавшего множество текстов для раннего Мастера. Кого-то огорчила, а кого-то обрадовала концовка спича Пушкиной, когда та заявила: «Ни петь, ни читать стихи я сегодня не буду». Кстати, ради статистики – в этот день со сцены клуба прозвучало 10 песен на стихи Пушкиной и 8 на стихи Елина. Пока поэтесса поздравляла свою любимую группу, на которую она всегда может положиться в трудную минуту, на сцене появилось ещё два гостя. Место за барабанами занял ударник Олег «Кобра» Ховрин, игравший в Мастере с 2008 по 2011 годы, а гитариста Лео Фомина сменил знаменитый Алексей Страйк, выступавший с Мастером в 2001-2007 годах. Несмотря на то, что Ховрин и Страйк не пересекались в составе Мастера, они играли довольно слаженно. Этому, видимо, поспособствовало совместное участие в сольном проекте экс-вокалиста Арии Артура Беркута. Харизматичный Страйк, вообще, вёл себя на сцене очень активно. У некоторых зрителей это поведение даже вызвало некоторое отторжение, т.к. они посчитали, что гитарист слишком уж выделывается. В таком составе Мастер представил три песни: «Мастер скорбных дел» и «За гранью» (музыку к обоим сочинил Страйк), а также редкую композицию «Небо в глазах». Музыканты Мастера любят приглашать на свои юбилеи странных гостей. На 20-летии с группой пел депутат-олигарх Андрей Ковалёв. Но если лидера Пилигрима тогда можно было вполне ожидать, то на этот раз с Мастером на сцену вышел уж совсем неожиданный персонаж. Песню «Храни меня» под аккомпанемент юбиляров исполнил спортивный комментатор Дмитрий Губерниев. Губерниев, являющийся большим поклонником метал-музыки, вполне неплохо справился со своей задачей. Он не только пел, но и размахивал микрофонной стойкой и призывал зрителей поднимать «козы». Казалось, что для Губерниева было абсолютным счастьем выйти на сцену со своими кумирами. А потом начался долгожданный блок песен, исполненных самым именитым вокалистом Мастера Михаилом Серышевым, ныне являющимся солистом оперных театров. Для многих Мастер ассоциируется именно с вокалом Серышева. И Михаил не подвёл, спев, «как и 20 лет назад» нетленки «Не хотим» и «Кто кого?». Очень проникновенно была исполнена баллада Кирилла Покровского «Ещё раз ночь». Затем на сцену вновь поднялся Lexx, и Мастер превратился в группу с двумя вокалистами. В соревновании Lexx vs Серышев победил Михаил. Пять лет назад в эту компанию втесался и Валерий Кипелов, но в 2012 году он, к сожалению, в день концерта оказался занят. Дуэтом Lexx / Серышев были исполнены «Боже, храни нашу злость», «Палачи», которую громко просили весь концерт несколько зрителей, «Тату» и гимн «Мастер». На часах было уже 23:00, и пришла пора расходиться. Но юбиляры не торопились уходить за кулисы, решив устроить финальный джэм-сейшн. Lexx пригласил на сцену всех гостей сегодняшнего вечера для исполнения шлягера «Здесь куют металл». Откликнулись только Страйк, Губерниев и музыканты Обелиска. Чуть позже подтянулись и участники Эпидемии. В течение этой песни, а также последующих «Встань, страх преодолей» и «Воля и разум» на сцене творился настоящий угар. Перехвативший инициативу у вокалистов Мастера комментатор Губерниев пел и пытался языком играть на гитаре Страйка; сам Страйк, отдав свою гитару Борисенкову, начал выделывать шоу с микрофонной стойкой; участники Эпидемии на краю сцены трясли хаерами… На такой весёлой ноте закончилось столичной празднование 25-летия группы Мастер. Скоро юбиляры отправятся с концертом в Екатеринбург. Напоследок точный трек-лист концерта. Ария: 1. Горящая стрела 2. Волонтёр 3. Тореро 4. Дальний свет Чёрный обелиск: 1. Рок-стар 2. Нервы 3. Мёртвые не пишут писем 4. Стена Эпидемия: 1. Пройди свой путь 2. На пороге ада 3. Нити судьбы (вместе с Дмитрием Борисенковым) 4. Осколки прошлого Мастер: 1. Щит и меч 2. Високосный век 3. Руки прочь 4. Кресты 5. Человек-саранча 6. Рубите мачты 7. 33 жизни 8. Надоело 9. Места хватит всем 10. Мастер скорбных дел (вместе со Алексеем Страйком и Олегом Ховриным) 11. За гранью (вместе со Алексеем Страйком и Олегом Ховриным) 12. Небо в глазах (вместе со Алексеем Страйком и Олегом Ховриным) 13. Храни меня (вместе с Дмитрием Губерниевым) 14. Не хотим (вместе с Михаилом Серышевым) 15. Кто кого? (вместе с Михаилом Серышевым) 16. Ещё раз ночь (вместе с Михаилом Серышевым) 17. Боже, храни нашу злость (вместе с Михаилом Серышевым) 18. Палачи (вместе с Михаилом Серышевым) 19. Тату (вместе с Михаилом Серышевым) 20. Мастер (вместе с Михаилом Серышевым) 21. Здесь куют металл (вместе со всеми гостями) 22. Встань, страх преодолей (вместе со всеми гостями) 23. Воля и разум (вместе со всеми гостями) Санд, специально для rRock.ru



Источник

Beastie Boys отрицают свою вину

29.11.2012 23:44 Легендарной хип-хоп группе было предъявлено обвинение в плагиате. Истцы, участники коллектива Trouble Funk, утверждают, что Beastie Boys незаконно использовали их сэмплы при записи своих первых альбомов — Licensed to Ill и Paul’s Boutique. Иск был подан лейблом TufAmerica еще в мае, но из-за смерти Адама MCA Яуха, вокалиста Beastie Boys, судебное разбирательство было отложено. Лейбл, представляющий интересы группы Trouble Funk, обвинял музыкантов в присвоении чужой интеллектуальной собственности, требовал наложить штрафные санкции и призывал изъять оба альбома из продажи. Представители TufAmerica пояснили также, что «сэмплы скрыты от обычного слушателя, и могут быть услышаны только после тщательного анализа композиций». «Не существует хоть какого-то значительного сходства между нашими треками и записями Trouble Funk», — заявляют Beastie Boys в своем ответе на иск, — «Обратите внимание на то, что даже сами обвиняющие считают, что обычный человек не услышит разницы». К тому же, музыканты удивлены тем, как поздно был подан иск — через 23 после выхода второй пластинки. Fuzz

Источник

Постер фильма: РИДДИК

 В галерею нашего распрекрасного кино-музыкального сайта был добавлен постер к фильму «[[РИДДИК (фильм)|РИДДИК]]» : Оценка:


Источник

Дэйв Грол станет радиоведущим

28.11.2012 23:32  Музыкант подготовил для радио SiriusXM эксклюзивное шоу, которое будет посвящено деятельности легендарной калифорнийской студии Sound City. Программа под названием «Dave Grohl Presents Sound City» будет выходить в эфир с 29 ноября 2012 года по 24 января 2013 года, и в ней будет рассказываться о том, как записывали свои альбомы известные представители музыкальной индустрии: Элтон Джон, Карлос Сантана, Metallica, Arctic Monkeys и многие другие. Сам Грол работал в Sound City над созданием альбома «Nevermind» в составе группы Nirvana. Параллельно с работой над радиошоу Грол снимает документальный фильм, посвященный студии. «Я так горд своим фильмом о Sound City, но одновременно и очень взволнован, как воспримет мир результаты того, чем я занимался последний год», — заявляет Грол, — «Я благодарен SiriusXM за данную мне возможность поделиться великолепной музыкой со слушателями.» Дэйв Грол является фронтменом группы Foo Fighters с 1995 года. В октябре 2012 года группа заявила об уходе в творческий отпуск. Fuzz

Источник

САУНДТРЕК: Эннио Морриконе и Луис Бакалов в саундтреке «Джанго освобожденного»: Тарантино верен себе.

 Квентин Тарантино (Quentin Tarantino) собрал саундтрек для своего нового фильма «Джанго освобожденный». Как и ожидалось, список пестрит именами композиторов, сочинявших музыку для спагетти-вестернов: Эннио Морриконе (Ennio Morricone), Рис Ортолани (Riz Ortolani) и Луис Бакалов (Luis Bacalov) -…

Источник

Radio Чача готовит новый альбом

Группа Radio Чача готовит новый альбом «Punk Rock Is Not A Crime». Некоторые новые песни уже знакомы поклонникам группы по концертам: «Курс на забвение», «Урок географии», «Punxnotdead — ура!», «Я — враг системы». Песня «Люди из пластика» стала главной темой спектакля Гарика Сукачёва «Анархия», премьера которого состоялась в январе на сцене театра «Современник». Одна из самых больших неожиданностей, которая может ожидать фанов Radio Чача, – это дуэт с Роксаной Бабаян, записанный лидером панк-бэнда Александром «Чачей» Ивановым. Вот что говорит по этому поводу сам рокер: «С Роксаной мы сделали совместный трек. Я не знаю, успеет ли он попасть на пластинку, но в любом случае работа идет, и я думаю, что у нас получится такая вот странная коллаборация». Все лето Чача провел в Москве, занимаясь разными делами, а осенью решил отдохнуть: «На интернет-радиостанции Radio Radio я вел авторскую программу, но сейчас взял отпуск и собираюсь буквально через несколько дней уехать. Тем более, перед выходом пластинки начнется сплошная нервотрепка, поэтому я и решил на время дистанцироваться от всего, что происходит в Москве». Концертная презентация пластинки пройдёт 9 ноября на сцене клубе «Milk Moscow».



Источник

Jimmy Page в новом интервью

 Jimmy Page подтвердил, что работает над новыми ремастерами всех девяти студийных альбомов LED ZEPPELIN, каждый из которых будет выпущен в виде делюкс-переиздания на нескольких дисках, включающих Подробнее…


Источник

Крематорий выступил в «Б2″ с новым гитаристом и старым скрипачом

Уважаемые посетители rRock.ru! Вашему вниманию предлагается отчёт о концерте группы Крематорий, который состоялся 5 октября в московском клубе «Б2″! В отечественном роке есть группы, состав которых если и меняется, то довольно редко. Таким примером может служить екатеринбургская группа ЧайФ. А есть группы, у которых не пройдёт и года, чтобы не поменялся какой-нибудь из музыкантов. Одно из первых мест в топе часто обновляющихся групп по праву занимает «легенда русского рока» – группа Крематорий. За последние пару месяцев в Крематории появилось два новых музыканта. Правда, назвать новичком скрипача Максима Гусельщикова не повернётся язык. Максим пришёл в Крем в 2007 году и даже поучаствовал в записи крайнего номерного альбома группы «Амстердам». Но в 2011 году, будучи уже «вторым человеком» в группе после Григоряна, Гусельщиков покинул Крематорий ради сольного проекта. То ли сольная карьера не заладилась, то ли Максим соскучился по драйву Крематория, но уже через полтора года скрипач вернулся к Григоряну, а заменявший его Александр Лучков был отправлен «в отставку». Настоящим дебютантом Крематория стал молодой гитарист Владимир Куликов, сменивший виртуоза Владимира Бурхеля. Удивительно, но Куликов младше группы, в которой он начал играть на 2 года! Ко времени рождения Владимира Крематорий уже успел выпустить две пластинки: «Винные мемуары» и «Крематорий-II»! После таких изменений в составе басист Николай Коршунов и ударник Андрей Ермола, играющие в Креме с 2008 и с 2009 годов соответственно, кажутся уже ветеранами группы. Но эти перемены проходят не просто так. Единственный бессменный участник Крематория Армен Григорян ведёт подготовку к записи и выпуску очередного номерного альбома, которого не было у коллектива с 2008 года. Григорян действует по такому же принципу, как когда-то поступил Юрий Шевчук, изменивший состав ДДТ перед записью пластинки «Иначе». Из-за подготовки нового материала Крематорий практически отказался от концертных гастролей, сконцентрировавшись на работе в студии. Исключением стала только родная для группы Москва. 5 октября в столичном клубе «Б2″ Крематорий отыграл сольный концерт, о котором и пойдёт речь ниже. Несмотря на отсутствие аншлага в зале, концерт получился довольно уютным и домашним. Казалось, что в зале и на сцене собрались только единомышленники, знающие тексты абсолютно всех песен группы. Единению группы и зрителей помогло ещё и то, что администрация «Б2″ наконец-то убрала толстую железную цепь перед сценой, которая отгораживала публику от сцены небольшим фотопитом. В этот раз посетители танцпола стояли непосредственно возле сцены, тем самым кому-то вспомнились лучшие времена ДК им. Горбунова. Концерт, начавшийся с 25-минутным опозданием, не обошёлся без сюрпризов. Во-первых, Крематорий вспомнил старые забытые песни «Зебры» и «Твари», не игравшиеся в последнее время. Как написала группа перед концертом на своём сайте: «Также в этот вечер явятся и другие гости: новые версии песен «Твари» и «Зебры», которые займут постоянное место в репертуаре группы. Вкупе с кошками, собачками, слонами и прочими персонажами, концерт рискует превратиться в путешествие по зоопарку! Добро пожаловать, собаки!» Действительно, Крематорий отличается от других отечественных рок-групп, что Григорян очень умело и мастерски выводит в текстах песен различные образы: есть человеческие («Оля», «Таня», «Хабибулин…), есть нечеловеческие («Звероящер», «Спермотазавр», «Зомби»…), а есть и большой пласт животных образов, в который непосредственным образом входят «Зебры» и «Твари». Ещё одним сюрпризов стал сольный номер нового-старого скрипача Максим Гусельщикова. Помимо традиционного скрипичного соло, Максим под аккомпанемент музыкантов Крематория спел и одну собственную зажигательную песню. Григорян с улыбкой на устах оба этих номера внимательно отсмотрел из-за кулис «Б2″, заметив потом, что показ сольного творчества Гусельщикова будет более расширен на последующих квартирниках группы. Напомним, что Григорян остаётся одной из последних «легенд русского рока», который ещё играет квартирные акустические концерты. Обычно в них участвует и скрипач Крематория. В остальном программа концерта была вполне стандартна для последнего времени: 1. Белые столбы 2. Не дрянь 3. Зебры 4. Рукоблудница Лида 5. Твари 6. Звероящер 7. Яд 8. Африканка 9. Женщина-пила 10. Геенна огненная 11. Sexy cat 12. Сольный номер Максима Гусельщикова 13. Зомби 14. 2001 год 15. Наше время 16. Пиноккио 17. Сольный номер Максима Гусельщикова 18. Весёлый ансамбль 19. Безобразная Эльза 20. Хабибулин 21. Маленькая девочка 22. Амстердам 23. Катманду 24. Клубника со льдом 25. Кондратий Отличительной особенностью концерта были архивные видеозаписи, которые крутили во время всего выступления на большом экране позади музыкантов. По этому видео можно было проследить историю Крематория от начала 90-х годов до нашего времени. Мелькавшие в роликах Вячеслав Бухаров, Андрей Сараев, Сергей Третьяков и другие бывшие музыканты группы могли вызвать у «старых» поклонников Крематория чувство ностальгии. Крематорий так же является одной из немногих групп, которую овации зрителей могут подвигнуть на незапланированные песни «на бис». В «Б2″ таким образом прозвучал «Кондратий». Эту песню Григорян посвятил тем, у кого утром в субботу будет схожее с героем композиции состояние. Единственным минусом концерта стало отсутствие новых песен. Несмотря на то, что Крем работает в студии, новинки группа пока не показывает. Остаётся надеяться, что до следующего года, в котором, кстати, Крематорий будет праздновать 30-летний юбилей, очередная номерная пластинка увидит свет. Санд, специально для rRock.ru



Источник

МУМИЙ ТРОЛЛЬ: Всё ещё главная русская поп-рок-группа под управлением Ильи Лагутенко снова даёт концерт в Stadium Live.

 Ровно через 9 месяцев после мартовского праздничного концерта в Stadium Live, на котором группа умудрилась справиться с непростой акустикой зала, а заодно вспомнила целый ряд давно не игравшихся вещей из обширного творческого багажа, Мумий Тролль вновь возвращается в столицу на ту же площадку.…

Источник