Рубрики
Календарь
Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Счетчики
Счетчик тИЦ и PR

Slash: from «Guns» ‘till «Love»

28.02.2013 14:56 Возможно, для какого-нибудь недалекого металхэда в футболке Кипелова это был очередной случайный концерт, но всё-таки для большинства собравшихся происходило поистине Событие, которого они ждали с трепетом и надеждой. А именно, 17-го февраля в клубе А2 можно было увидеть выступление Слэша, Майлза Кеннеди и Конспираторов (Slash featuring Myles Kennedy and The Conspirators).  Такие события бессмысленно описывать длинными  и сложными словами, потому что выйдет передать только смутную тень эмоций, которые тогда парили в воздухе. Возможно, для какого-нибудь недалекого металхэда в футболке Кипелова это был очередной случайный концерт, но всё-таки для большинства собравшихся происходило поистине Событие, которого они ждали с трепетом и надеждой. А именно, 17-го февраля в клубе А2 можно было увидеть выступление Слэша, Майлза Кеннеди и Конспираторов (Slash featuring Myles Kennedy and The Conspirators).   Что касается публики, то на концертах старых рок-н-рольщиков она всегда на сколько возможно, на столько и разнообразна. Слэшевские сверстники, чьи первые танцы с девушками проходили именно под «Sweet Child O‘ Mine» или «Patience» (даже представить страшно, честно говоря),  молодые люди, которые наблюдали за развитием Slash‘s Snakepit и Velvet Revolver и верили, что эти группы «навсегда», и, наконец, подростки, узнавшие о цилиндрованном гитаристе из Guitar Hero — а уж потом и то, что этот персонаж на самом деле существует и даже приезжает в их город.  «Hello, Saint Petersburg! Are you ready to rock n‘ fuckin’ roll?» Конечно, мы ready! Даже после двух часов ожидания музыканты смогли создать эффект внезапности. А внезапным оказалось, как ни странно, их увидеть. После многочисленных просмотренных лайвов не оставляло ощущение  3D концерта на большом экране, но точно не реальное «здесь и сейчас». И всё-таки это они стоят на сцене перед глазами нескольких тысяч зрителей. Помимо Слэша, про которого чуть позже, в первую очередь хочется выделить Майлза Кеннеди – на редкость талантливого певца, можно сказать, «one in a million». Забавно, что для Майлза была хорошая возможность стать фронтменом Velvet Revolver, когда группа только начала набирать обороты. И кто знает, что бы могло из этого выйти. А сейчас  на нём лежит большая ответственность за песни, которые написал не он – Майлз просто не имеет права их испортить. По крайней мере, теперь его работа — исполнить их если не на уровне, то лучше. Что он делает с необычайным удовольствием — и по виду не скажешь, что особо перенапрягается. Самое главное – Кеннеди исполняет песни в своей манере, а никак не копирует. За это ему огромный плюс. Касательно собственных сочинений –  там у него полная свобода действий и никакого давления со стороны фанатов. Майлзу удалось заменить четырех потрясающих вокалистов, что не делает его лучше или хуже кого-то, но определенно делает выдающимся. Очевидно, что это лучший дуэт в музыкальной карьере Слэша после сами знаете кого. И пока метеориты падают на Челябинск, песни с апокалиптического альбома бомбят А2. Открыла концерт песня «Halo» — со второй сольной пластики «Apocalyptic love». А следующие треки сразу же переносят нас на 10 лет назад, в постганзовское время – «Been There Lately» и «Serial Killer». Опять же очень приятно их слушать в исполнении Кеннеди, который успел взобраться на подставку на сцене, чтобы даже люди, сгрудившиеся у бара, отчетливо могли его видеть. Или чтобы казаться не таким барби сайз по сравнению со своим раздобревшим коллегой. Слэш как всегда восхитителен: на полусогнутых, наперевес с гитарой он отыгрывает свои партии всё с таким же драйвом и потрясающей энергетикой. Цилиндр на его голове – как шляпа у Боярского в роли д‘Артаньяна – неотделимая часть, и, что самое забавное, головной убор на самом деле не падает, даже когда кучерявый мотает головой как сумасшедший.  «Nightrain» — песня с нашумевшего альбома Guns‘n‘Roses дала повод публике ещё ближе податься к сцене и придавить бедный первый ряд. Конечно, тут не обойтись без сравнений Акселя и Майлза, чего, честно говоря, делать не стоит. В конце 80х – начале 90х, Роузу не было равных, но к сожалению, сейчас даже свои песни он исполняет, мягко говоря, не напрашиваясь на комплименты. А публике всё так же хочется почувствовать ту самую бурлящую жизнь, во время которой и была написана песня.  Нельзя сказать, что музыканты были щедры на разговоры с публикой, хотя каждый раз изрядно благодарили. «Spasibo!» — выкрикнул вокалист. На удивление, слова признательности он произнес без малейшего акцента, что было, как минимум, чудно, и, как максимум, круто.  Были и песни, которых ждали от Кеннеди в первую очередь – «Back to Cali» одна из них. Из раннего сольника Слэша также была «Ghost», которую мистер Шляпа записал вместе с Ианом Астбери, а ещё новый хит «Standing in the Sun».  Во время «Сivil War» Cлэш меняет свой излюбленный Лес Пол на зеленого двухгрифового монстра. С первых же нот появляется ностальгическое чувство, которое отсылает в 92-й год на концерт в Токио. Публика в восторге пытается вытянуть за Майлзом знакомые слова, а музыканты наконец-то почувствовали себя бодро и уверенно, впервые с начала выступления. Всё-таки отдача работает! Что касается басиста, Тодда Кернса, то этот парень отдавался на все сто! Я всё ждала, когда же он займет место вокалиста на своеобразном пьедестале. И он спел «Dr. Alibi» — песню, которую в оригинале исполнял Лемми Килмистер. Можно сказать, что Кернс был его лайт-версией — показался он на отлично. Отличный басист, хороший певец, интересно себя ведет на сцене, нескучно посмотреть – мало кто от него такое ожидал, просто потому что мало кто обращал внимание.  Очередная ганзовской песня «Rocket Queen» стала переломным моментом шоу. Так как её лайв версия переполнена монотонными партиями, Слэш решил её «разбавить» своим соло, которое растянулось на долгих 15 минут  - хоть все и ждали услышать главную тему из «Крестного отца». Сложно сказать, играл он заученные партии или попросту импровизировал; впрочем, скорее второе, если судить по предыдущим десятилетиям. Он то медленно перебирал пальцами, проигрывая блюзовые партии, то расходился до бешеной скорости и пилил по гитаре, то брал слайдер и проходился им по грифу – в общем, показал шикарный мастер-класс. Что касается «No more heroes», то это одна из немногих песен, которые в живую звучат лучше, чем на записи. Взобравшись повыше, Слэш начал играть играть красивую знакомую мелодию, медленно касаясь струн и с тем влечением, с которым он умеет это делать – это была «Starlight». Но, как говорил он сам: «Гитара, как девушка – её никогда нельзя понять точно».  Чтобы одним махом «добить» публику, Слэш тут же начал играть «Sweet Child O‘ Mine». С первых же аккордов бурный всплеск эмоций, улыбки и ощущение настоящего счастья – вот то, чего все так долго ждали. «She’s got eyes of the bluest skies» — поёт вокалист. Каждый человек, находящийся в зале, знает слова как свои пять пальцев и пытается петь громче остальных. Сколько каверов было сделано на эту песню, кто её только не перепевал, сколько артистов не исполняло её вместе с кучерявым гитаристом, но всё-таки ещё никто этого не сделал лучше автора.  На каком бы вы концерте не находились, завершающие песни всегда самые сочные. Концерт закончился мощным хитом «Velvet Revolver» — «Slither». И музыканты, чтобы вызвать у публики еще больше эмоций, ушли и вскоре вышли на бис.  Приятно удивил всё тот же ненормально энергичный басист Тодд, который влез вперед Кеннеди и орал: «Do you know where the fuck you are? You‘re in the jungle, baby!»    В завершение, как и всегда, прозвучала «Paradise city». С обеих сторон сцены посыпались десятки тысяч конфетти, они закрыли сцену, и даже тех, кто стоял рядом. И это чудесное чувство, когда всё ещё ощущаешь эйфорию от песни, которую слышал по меньше мере сотню раз.   »Спасибо больше, Санкт-Петербург! У вас замечательный город и прекрасные люди. До встречи!» А встреча очень даже может быть случится в следующем году, так что осталось ждать очередной пластинки Слэша и скорого тура по России. Было прекрасно понятно, что вот уже и всё, и ждать больше нечего, но всё-таки та бешеная энергетика и драйв, которые присутствовали в те считаные минуты, стоят очень многого и не сравнимы ни с чем. «Да, я видела легенду!» фото: Катя Каточек текст: Василиса Зинякова

Источник

Комментарии закрыты.